среда, 28 апреля 2021 г.

среда, 28 апреля 2021 г.

Что делать, если программа устарела?

Те пользователи наших продуктов, которые регулярно получают обновления (например, владельцы облачного САМО-турагента или туроператоры на сопровождении), конечно, используют весь новый функционал.
Но что делать, если программа уже несколько лет не обновлялась? Вам жалко наработки, в CRM хранится база клиентов и заявок. Но не хватает современных новинок, интеграций, а значит, софт становится все менее полезным и в конце его ценность сопоставима с таблицами Excel.
Но хоть CRM устарела, дорого обходится, не нравится, не обслуживается, но на новую версию многие компании боятся перейти. Не хотят переучивать персонал, боятся потерь данных и настроек при переходе, и конечно, считают финансовые затраты.


Мы уверены, что CRM-систему, которая вам не подходит, нужно менять. 

Как понять, что текущая CRM-система уже не работает?
  • она не поддерживается — разработчики сняли эту версию с обслуживания;
  • программа не соответствует потребностям бизнеса — вам приходится дополнительно  использовать всё больше решений (например, телефонию с встроенными функциями CRM, сервисы для рассылок и т.д.);
  • CRM не нравится пользователям, поскольку не включает современные функции, например, автоматизацию бизнес-процессов, бонусы, телефонию;
  • сотрудникам не ясна логика системы, неудобен интерфейс, они постоянно объективно жалуются на потерю данных, проблемы унификации вводимых значений, сбои в работе базовых возможностей.
Проблему устаревания программы желательно решать превентивно (использовать облако или доплачивать за сопровождение).
Но если CRM отстала от жизни на несколько лет, все можно исправить! 
Техническая поддержка поможет вам перенести базу данных, решит вопросы, связанные с интеграциями. 
Естественно, миграция с одной CRM-системы на другую — сложный процесс с подводными камнями и неожиданностями. Однако лучше прийти к изменениям, дать старт процессу, старания и нервы окупятся сторицей. Вы получите новую волну автоматизации, тем более, что у вас уже есть огромное преимущество — опыт внедрения, обучения и работы в CRM-системе, а значит, как минимум, сэкономите нервы и деньги на типичных болезнях роста.

Если вы давно задумываетесь об обновлении программ, изучите новые функции:
САМО-тур;
SAMO-incoming.

Затем напишите нам на sale@samo.ru письмо о том, что хотите обновиться. Мы наметим с вами план действий. Он может включать тестирование или индивидуальную презентацию новинок, анализ доработок, которые были сделаны индивидуально для вас. Мы поможем с переносом данных, адаптируем под новые версии отчеты и печатные формы. Стоимость обновления зависит от количества пользователей, а для ПК САМО-тур и SAMO-incoming еще и от даты выпуска вашей версии программы.

В любом случае, многие компании прошли этот путь до вас, мы поддержим вас на каждом шаге при обновлении программных продуктов.

Удачи!
 

0 коммент.:

Отправить комментарий