Сегодня подробно расскажем о новом интересном функционале программы.
1. Лиды
В САМО-турагент 7.5, для большего удобства отслеживания сделок, в раздел клиенты добавлен новый подраздел - лиды.
В нем собираются все движения с клиентами. При необходимости можно сразу перейти к нужной карточке, будь то общение, предзаявка, заявка или оплата.
Отображение раздела представлено в двух режимах: визуальная таблица канбан и классическая таблица.
В нем собираются все движения с клиентами. При необходимости можно сразу перейти к нужной карточке, будь то общение, предзаявка, заявка или оплата.
Отображение раздела представлено в двух режимах: визуальная таблица канбан и классическая таблица.
Все созданные общения, предзаявки и заявки автоматически попадают в лиды. Помимо этого, новый лид можно создать вручную.
С добавлением этого раздела, мы решили оптимизировать работу с полем рекламы, и теперь реклама, указанная в лиде используется во всех связанных с документом записях.Изменился и вид отчета "Конверсия обращений", он стал более информативным, добавилось разделение на первичные и повторные покупки. Мы отдельно выделили форму "Воронка продаж", в ней фиксируется больше этапов сделки, чем было в предыдущем отчете.
2. Доработки, связанные с финансами:
- Поддержка платежного протокола WSPay. Настройки находятся в меню Сервис, раздел Интеграция.
- В печатной форме "Счет к оплате" будет генерироваться qr-код, с помощью которого клиент через банковское приложение (например, Сбербанка) сможет оплатить тур.
- Чеки внесения/выемки, коррекции. При работе с онлайн кассами и фискальными регистраторами случается, что необходимо сделать возврат, а поступлений денег в кассу еще не было. Теперь конце дня можно провести операцию выемки денег из кассы, или пробить чек коррекции.
- Шлюз приема платежей Сбербанка позволяет покупателям оплачивать туры из приложения Сбербанк-онлайн.
- Добавлена поддержки оплаты банковской картой через платежный терминал, с помощью драйверов 1С.
В карточке общения теперь появилась кнопка САМО-select. В общении можно нажать на эту кнопку и перейти на страницу селекта. Далее сформируйте подборку, укажите имя клиента и нажмите кнопку отложить, на странице подборки выгрузите ее в САМО-турагент.
В CRM появится новое общение с типом SAMO-select. Откройте его и перейдите в раздел SAMO-select.
В этом разделе доступны следующие действия:
- Двойным кликом по предложению моментально создать предварительную заявку.
- Двойным кликом по зеленой корзине в поле "бронь" перейти к странице бронирования заявки.
- Кликом по ссылке "перейти на страницу подборки" перейти к подборке в SAMO-select.
4. Другие доработки:
- Теперь в САМО-турагенте можно осуществлять множественный поиск заявок (по номеру заявки, номеру договора и номеру у туроператора), предзаявок (по номеру) и общений (по телефону, почте). Для этого в фильтре укажите номера через пробел.
- Добавлена возможность выгрузить выделенные записи из любого списка в файл формата CSV.
- Перенесены наработки из лайт версии в обычную.
- В окне предварительного просмотра добавлена кнопка сохранения сформированной печатной формы в заявку.
Если вас заинтересовали новые функции САМО-турагента, вы можете обновить программу (серверная версия). Пользователи облачной версии получат обновление в рамках оплаченной подписки. По вопросам тестирования версии пишите на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий