Основных причин, по которым агентства не внедряют программы лояльности две:
1. Боязнь неправильного расчета скидки и потенциального ухода в минус;
2. Большая база туристов, среди которых много старых покупателей уже с особыми условиями.
Пункт №1 закрывается вариативностью программ в САМО-турагенте и их гибкой настройкой. Вы можете выбрать одну из трех предложенных программ, задать процент стоимости тура, который можно оплатить баллами, регулировать максимальный процент скидки и так далее.
А вот про вторую проблему давайте поговорим более подробно. Что делать, если нужно одновременно привлечь новых туристов и не обидеть старых, проверенных временем покупателей.
Вы можете комбинировать программы лояльности, создавать их столько, сколько понадобится.
Например, у вас есть 200 туристов, постоянно покупающих туры, вы им и так даете максимальную скидку 5%. Для них вы создаете отдельную программу (выбирайте тип "Процентная"). Таким образом, скидка будет начислять автоматически.
Также есть покупатели, у которых зафиксирована не самая большая скидка (например, 2% при максимуме 5%). Их лучше включить в программу лояльности смешанного типа. В ней предусмотрена градация скидки в зависимости от количества баллов. Вы должны будете начислить начальное количество баллов, подтверждающее действующую скидку, а при росте суммы покупок, скидка будет увеличиваться, пока не достигнет максимального размера.
Для новых же туристов используйте любую программу, которая отвечает вашим задачам, например, бонусную. Используйте начальный бонус именно для привлечения лидов в агентство, указывая информацию о нем в рекламных материалах.
Комбинируя программы, вы с одной стороны, учтете интересы разных сегментов базы, с другой, решите собственные вопросы по привлечению клиентов и продажам.
Эта схема дана в качестве примера. Вы можете комбинировать программы по другим признакам, например, разделять онлайн и офлайн продажи, делать разные программы в разных офисах и так далее.
Создание программ лояльности и их настройка осуществляется в разделе "Настройка" - "Бонусные программы".
Если вы еще не работаете в САМО-турагенте, но хотите начать, делайте заказ на сайте или напишите нам на sale@samo.ru.
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий