четверг, 8 октября 2020 г.

четверг, 8 октября 2020 г.

Сколько стоит CRM?

Покупая автомобиль или недвижимость, мы закладываем определенную сумму на дополнительные опции и усовершенствования. А какие "подводные" камни нужно учесть при приобретении CRM-системы? Сколько денег потребуется на этапе внедрения программы?


Попытаемся ответить на эти вопросы на примере наших IT-решений для агентств. 

Давайте разберемся сначала, из чего складывается стоимость программы.
  • Количество пользователей — пожалуй, первое, что необходимо посчитать. Чем больше сотрудников будут работать в программе, тем дороже покупка софта. Не забудьте, что в CRM-системе заинтересован не только отдел продаж, но и маркетинг, финансисты и даже IT-служба. Важно учесть руководителей, они будут узловыми пользователями и координаторами внедрения и работы в системе. Бонус от САМО-Софт: лицензии, которые вы покупаете не являются именными. То есть, если у вас 10 менеджеров, работающих по сменам по 5 человек и еще 2 сотрудника входят в административный персонал, то ставить можно не 12 лицензий, а всего 7.
  • Функционал. В САМО-турагенте вы получаете весь набор функций, но есть программы, где цена зависит от включенных в комплектацию разделов.
  • Доработки. В идеале, большинство доработок должно решаться силами пользователей с помощью настроек. Именно поэтому в САМО-турагенте большое внимание уделено гибкости и возможности кастомизации программы, начиная от прав доступа, заканчивая заявками. В основном, наши клиенты дорабатывают отчеты и печатные формы. Они могут сделать это самостоятельно и бесплатно, используя техническую документацию, но предпочитают обращаться в техническую поддержку.
  • Дополнительные модули. При приобретении программы узнайте сразу о наличии и стоимости дополнительных модулей, оцените вероятность их использования у вас в компании. Например, на сегодняшний день к САМО-турагенту вы можете добавить модуль онлайн-продаж (либо готовый сайт с такой опцией) или сервис для работы с подборками туров SAMO-select.
  • Интеграции — ещё один момент, который стоит учитывать при подсчёте стоимости внедрения CRM. Практически ни одна CRM-система не может по умолчанию содержать в себе интеграции со всеми необходимыми сервисами: у кого-то нет интеграции даже с почтой и телефонией. Поэтому уточните у разработчика, какие типы приложений и за какие деньги можно подключить, какие есть варианты. О наших интеграциях можно почитать тут.
  • Установка. Есть компании, которым вы отдельно должны будете оплатить ее стоимость. Установка САМО-турагента в облаке осуществляется за несколько минут, а с коробочной версией помогают наши специалисты совершенно бесплатно. И конечно, на сайте выложена вся необходимая техническая документация.
  • Сопровождение. В этот пункт обычно включают обучение, обращения в техническую поддержку, получение новых релизов. Для пользователей САМО-турагента мы записали множество обучающих материалов, от коротких роликов до детальных вебинаров. Вопросы в поддержку клиенты задают через личный кабинет. Обновления пользователей облачных версий происходит в рамках подписки. А если у вас серверный вариант установки, то раз в полтора-два года мы рекомендуем делать платный апгрейд для получения нового функционала.
Итак, если вы при выборе CRM будете задавать вопросы разработчикам о стоимости внедрения программы по данной схеме, то для вас не останется неприятных сюрпризов, вы будете четко представлять итоговую стоимость проекта. Чтобы познакомиться с нашими ценами и сделать заказ, переходите на сайт или напишите нам на sale@samo.ru.

Желаем легкой автоматизации!



0 коммент.:

Отправить комментарий