четверг, 29 октября 2020 г.

четверг, 29 октября 2020 г.

Ошибки при работе с SAMO-incoming (уведомления)

Недавно мы писали статью о наиболее распространенных ошибках, возникающих при использовании SAMO-incoming. Сегодня продолжаем эту тему, а акцент сделаем на затруднениях в работе с ПК SAMO-incoming и онлайн модулями, связанными с получением уведомлений.

1 ошибка. Не приходят уведомления офису и партнерам по e-mail.

На первоначальном этапе внедрения ПК SAMO-incoming необходимо произвести настройку почтовых служб для этого обратитесь в поддержку. Это может также потребоваться и в случае изменения первоначально настроенных служб на новые. 

Затем нужно выполнить следующие действия в зависимости от получателя уведомлений:

1. Для получения уведомлений офисом принимающей стороны необходимо подписаться на уведомления. Для этого в карточке пользователя укажите e-mail (Настройки-Администрирование).



Из главного меню программы SAMO-incoming перейдите в раздел Настройка - События и оповещения - Подписка на уведомления. Для пользователя, которому должны приходить оповещения на вкладке E-Mail сообщения выбрать нужные события.

  • «New reservation from online-booking»-новые бронирования.
  • «Attemption to pay for reservation»-попытка оплаты в модуле B2B через PayPal.
  • «Excursion plan has been changed»-изменились детали экскурсии.
  • «New partner registred from online»-новый партнер зарегистрировался через модуль B2B.
  • «Set confirmation status form Hotel-booking system» - заявка подтверждена через модуль Hotel-booking.


Уведомления могут быть включены на конкретного пользователя или группу пользователей.

В карточке партнера необходимо выставить опцию “Отправлять уведомление о бронировании заявки офису”. В таком случае офис оповещается о новом бронировании, изменении или отмене.




А на данном скриншоте показан пример уведомления.






2. Необходимые действия для получения уведомлений партнером (покупателем или туристом).

В карточке партнёра (Контракты -> Партнёры -> вкладка Партнёры) на вкладке “Для обмена” нужно выставить опцию "Отправлять уведомление о бронировании заявки".

  • «Партнеру ручные заявки» - заявки, созданные в программе SAMO-incoming менеджерами принимающей компании.
  • «Партнеру онлайн заявки» - заявки, поступающие из онлайн-модулей бронирования и передающиеся по репликациям из программы отправляющего туроператора.


Затем введите e-mail, на который будут отправляться уведомления в карточке логина-пароля партнёра или в карточке описания партнёра.

Уведомления отправляется на адрес, указанный в карточке с логином-паролем партнёра (Контракты -> Партнёры -> вкладка Для Интернет) или записанный в карточке партнёра (Контракты -> Партнёры -> вкладка Партнёры).

На данном скриншоте показано редактирование пароля партнера: 


А тут редактирование партнера.





Здесь вы видите пример уведомления.


2 ошибка. Уведомления по e mail приходят не на том языке.

В программе необходимо отрегулировать язык получения уведомлений. В базовом варианте языка два (русский и английский).


Для уведомлений принимающей стороны язык задается в “Общей конфигурации” на вкладке “Отчеты”.


Для уведомлений партнера или туриста язык задается в карточке описания партнера.




3 ошибка. Гостиница не получает уведомление о новом бронировании, изменении или отмене заявки.

В ПК SAMO-incoming имеется возможность автоматической прямой отправки уведомлений о новом бронировании заявки в гостиницу, как только она поступила в программу, а также об изменениях или отмене заявки.

Для работы уведомлений необходимо выполнить следующие действия:

  • Произвести первичную настройка почтовых служб разработчиками.
  • В карточке “Гостиницы” на вкладке “Дополнительно”, выставить опцию “Отправлять уведомление о бронировании заявки”. В поле e-mail, заполнить адрес или несколько.
  • Проверить не имеет ли гостиница статус приостановки отправки.



4 ошибка. На печатных формах, отчетах, документах нет логотипа и данных о компании.


Как правило, это связано с отсутствие загруженного логотипа и данных о принимающей компании.

Для того чтобы логотип по умолчанию добавлялся к печатным формам, отчетам и документам в которых он предусмотрен, необходимо в “Общей конфигурации” на вкладке “Отчеты” добавить логотип с обязательным название LOGO и типом Default и загрузить сам файл. В качестве логотипа может быть подключен файл формата JPG, BMP, ICO, WMF. Рекомендуемый размер 240 * 120 пикселей.


Для того чтобы рядом с логотипом печатались название, адрес и контакты компании необходимо заполнить их в разделе Настройка -> Общая конфигурация -> вкладка Организация.





А вот пример уведомления: 





Эта статья закрывает самые распространенные проблемы, связанные с уведомлениями в SAMO-incoming. Но если остались вопросы, обращайтесь в техническую поддержку, мы поможем!



0 коммент.:

Отправить комментарий