четверг, 22 октября 2020 г.

четверг, 22 октября 2020 г.

Автоматизация "Общений" в САМО-турагенте

Сегодняшняя статья для тех агентств, которые используют САМО-турагент только для фиксации заявок/платежей и печати документов и не применяют функционал предпродажной работы, например, "Общение". 

Если честно, не работая с разделом "Общение", вы много теряете.

  • Например, не видна полная картина по входящим лидам (куда делись те, кто не дошел до заявки? почему они отказались от покупки? где их контакты?)
  • Очень много запланированных действий приходится держать в голове или записывать. Информация забывается и теряется, соответственно, это плохо отражается на продажах и качестве сервиса. А так как первоначально лиды могут не вноситься в базу, вы никогда не поймете масштаба проблемы.
  • Возникают сложности при отсутствии менеджера, нет данных о текущих договоренностях, которые могут посмотреть в CRM коллеги. Это приводит к манипуляциям со стороны туриста, раздражению в ваш адрес, увеличивается время обработки обращения.
  • Даже если вы работаете с постоянным туристом, у которого уже было оплачено несколько заявок, то вы учитываете только совершенные сделки, а значит, при новом обращении нужно больше времени на диагностику и подбор будет менее корректным.
У "Общений" есть один минус - их нужно вести. Но это точно не повод отказываться от этого инструмента. Тем более, есть несколько секретов, как организовать автоматизацию "Общений" наиболее эффективно.

  1. Настройте интеграции. Тогда часть "Общений" будут автоматически генерироваться в программе. Такой обмен данными возможен с телефонией, SAMO-select, JivoSite, Вконтакте, модулем поиска на сайте. В результате, большинство первичных лидов окажутся в базе самостоятельно, менеджерам нужно будет только дополнить информацию по ним.
  2. Бизнес-процессы. Разработайте четкую схему работы с "Общением". Какие поля обязательны, какие статусы проставляются в каждом случае, через какое время необходимо планировать следующий контакт. 
  3. Используйте преднастроенные фильтры в разделе "Общение". Вы можете посмотреть то, что запланировано на сегодня или быстро отобрать просроченные записи.
  4. Анализируйте работу менеджеров с "Общениями" с помощью отчета, сравнивайте показатели сотрудников. 
  5. Обучите всех менеджеров работе в разделе, используя наши вебинары. Обращайтесь в техподдержку, если появятся вопросы по данному функционалу.
Сейчас, к сожалению, не такой большой поток туристов, зато можно без спешки, вдумчиво, внедрить новую полезную привычку - ведение "Общений".

Если вы хотите познакомиться с работой САМО-турагента или установить программу себе в агентство, пишите нам на sale@samo.ru.

Желаем вам, чтобы каждый день в CRM появлялись новые "Общения", "Заявки и "Платежи")




0 коммент.:

Отправить комментарий