Сегодняшняя статья для тех агентств, которые используют САМО-турагент только для фиксации заявок/платежей и печати документов и не применяют функционал предпродажной работы, например, "Общение".
Если честно, не работая с разделом "Общение", вы много теряете.
- Например, не видна полная картина по входящим лидам (куда делись те, кто не дошел до заявки? почему они отказались от покупки? где их контакты?)
- Очень много запланированных действий приходится держать в голове или записывать. Информация забывается и теряется, соответственно, это плохо отражается на продажах и качестве сервиса. А так как первоначально лиды могут не вноситься в базу, вы никогда не поймете масштаба проблемы.
- Возникают сложности при отсутствии менеджера, нет данных о текущих договоренностях, которые могут посмотреть в CRM коллеги. Это приводит к манипуляциям со стороны туриста, раздражению в ваш адрес, увеличивается время обработки обращения.
- Даже если вы работаете с постоянным туристом, у которого уже было оплачено несколько заявок, то вы учитываете только совершенные сделки, а значит, при новом обращении нужно больше времени на диагностику и подбор будет менее корректным.
У "Общений" есть один минус - их нужно вести. Но это точно не повод отказываться от этого инструмента. Тем более, есть несколько секретов, как организовать автоматизацию "Общений" наиболее эффективно.
- Настройте интеграции. Тогда часть "Общений" будут автоматически генерироваться в программе. Такой обмен данными возможен с телефонией, SAMO-select, JivoSite, Вконтакте, модулем поиска на сайте. В результате, большинство первичных лидов окажутся в базе самостоятельно, менеджерам нужно будет только дополнить информацию по ним.
- Бизнес-процессы. Разработайте четкую схему работы с "Общением". Какие поля обязательны, какие статусы проставляются в каждом случае, через какое время необходимо планировать следующий контакт.
- Используйте преднастроенные фильтры в разделе "Общение". Вы можете посмотреть то, что запланировано на сегодня или быстро отобрать просроченные записи.
- Анализируйте работу менеджеров с "Общениями" с помощью отчета, сравнивайте показатели сотрудников.
- Обучите всех менеджеров работе в разделе, используя наши вебинары. Обращайтесь в техподдержку, если появятся вопросы по данному функционалу.
Сейчас, к сожалению, не такой большой поток туристов, зато можно без спешки, вдумчиво, внедрить новую полезную привычку - ведение "Общений".
Если вы хотите познакомиться с работой САМО-турагента или установить программу себе в агентство, пишите нам на sale@samo.ru.
Желаем вам, чтобы каждый день в CRM появлялись новые "Общения", "Заявки и "Платежи")
0 коммент.:
Отправить комментарий