Нашу новую статью мы решили оформить в виде инфографики и затронуть тему необходимости сопровождения программного обеспечения (ПО) после покупки и установки, как важной составляющей успешного внедрения и дальнейшей работы системы у туроператора.
На сегодняшний день возможность сопровождения предусмотрена для двух наших глобальных продуктов: ПК САМО-тур и SAMO-incoming.
Сопровождение - одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за передачей ПО в эксплуатацию пользователям. В ходе технического сопровождения наши специалисты вносят в программу изменения для добавления новой функциональности, что направлено на повышение юзабилити и применимости ПО к конкретным бизнес-процессам, задачам туроператора, а также исправления обнаруженных в процессе использования дефектов или недоработок.
Для наших пользователей мы предлагаем несколько вариантов технического сопровождения. Информацию можно найти на нашем сайте или обратиться к специалистам отдела маркетинга и продаж.
0 коммент.:
Отправить комментарий