История покупки наших продуктов у каждого клиента своя.
Кто-то сразу обратился к нам в компанию, протестировав несколько программ и собрав отзывы коллег.
А бывает так, что туристическая компания переходит к нам с бэкапом. Например, в свое время они решили начать работу в программе попроще, или были частью сетевой компании, где предоставлялся определенный софт. Кто-то работал в Excel, а кто-то пытался написать программу сам.
В сегодняшней статье мы дадим несколько советов, как сделать переход с другого софта к нам наиболее безболезненным.
1. Самое главное (остальное - решаемо). Честно ответьте себе на вопрос: почему предыдущий опыт был неудачен. Если вам не хватало функционала, мощности программы, сервисных возможностей поставщика (доработки, поддержка), то это одна ситуация. Если вы не смогли организовать работу менеджеров в программе, наладить контроль, то начинайте изменения с себя. Иначе, проблемы вернутся и при использовании нового софта.
2. Еще один важный вопрос: перенос базы. Практически все данные, выгруженные в Excel из старой программы, мы можем загрузить в наши продукты. Если ваш софт не позволяет выгрузку, данные придется заносить вручную. Тогда предусмотрите время на загрузку информации и решите, кто этим будет заниматься.
3. Обучение. Сначала обучение всех специалистов, работающих в программе, и только потом переход. Вам в помощь наши материалы на канале YouTube (вебинары, ролики). Возможно проведение аттестации менеджеров на знание программы.
4. Технические моменты: переход на новый софт лучше всего осуществлять в низкий сезон, и не на выходных. Тогда у Вас будет возможность максимально использовать нашу техподдержку и более спокойный режим перехода.
5. А вот оставлять всем менеджерам доступ к старой программе не нужно, иначе переход затянется, а сотрудники будут путаться.
6. Если речь идет о крупных компаниях, то практикуется живое присутствие наших специалистов у вас в первые дни ввода. О стоимости и организационных моментах уточняйте у менеджера при покупке программы.
7. Переход на что-то новое всегда сложно! Приготовьтесь к форс-мажорам (если все пройдет гладко, то это лишний повод порадоваться). Предусмотрите приятное мероприятие для коллектива (например, боулинг или пиццы в офис), когда внедрение нового софта завершится.
А для тех, кто только задумывается о переходе на наши программные продукты, мы предлагаем их бесплатное тестирование.
Желаем легкой автоматизации и отличных продаж!
Кто-то сразу обратился к нам в компанию, протестировав несколько программ и собрав отзывы коллег.
А бывает так, что туристическая компания переходит к нам с бэкапом. Например, в свое время они решили начать работу в программе попроще, или были частью сетевой компании, где предоставлялся определенный софт. Кто-то работал в Excel, а кто-то пытался написать программу сам.
В сегодняшней статье мы дадим несколько советов, как сделать переход с другого софта к нам наиболее безболезненным.
1. Самое главное (остальное - решаемо). Честно ответьте себе на вопрос: почему предыдущий опыт был неудачен. Если вам не хватало функционала, мощности программы, сервисных возможностей поставщика (доработки, поддержка), то это одна ситуация. Если вы не смогли организовать работу менеджеров в программе, наладить контроль, то начинайте изменения с себя. Иначе, проблемы вернутся и при использовании нового софта.
2. Еще один важный вопрос: перенос базы. Практически все данные, выгруженные в Excel из старой программы, мы можем загрузить в наши продукты. Если ваш софт не позволяет выгрузку, данные придется заносить вручную. Тогда предусмотрите время на загрузку информации и решите, кто этим будет заниматься.
3. Обучение. Сначала обучение всех специалистов, работающих в программе, и только потом переход. Вам в помощь наши материалы на канале YouTube (вебинары, ролики). Возможно проведение аттестации менеджеров на знание программы.
4. Технические моменты: переход на новый софт лучше всего осуществлять в низкий сезон, и не на выходных. Тогда у Вас будет возможность максимально использовать нашу техподдержку и более спокойный режим перехода.
5. А вот оставлять всем менеджерам доступ к старой программе не нужно, иначе переход затянется, а сотрудники будут путаться.
6. Если речь идет о крупных компаниях, то практикуется живое присутствие наших специалистов у вас в первые дни ввода. О стоимости и организационных моментах уточняйте у менеджера при покупке программы.
7. Переход на что-то новое всегда сложно! Приготовьтесь к форс-мажорам (если все пройдет гладко, то это лишний повод порадоваться). Предусмотрите приятное мероприятие для коллектива (например, боулинг или пиццы в офис), когда внедрение нового софта завершится.
А для тех, кто только задумывается о переходе на наши программные продукты, мы предлагаем их бесплатное тестирование.
Желаем легкой автоматизации и отличных продаж!
0 коммент.:
Отправить комментарий