среда, 9 октября 2019 г.

среда, 9 октября 2019 г.

Секреты нетворкинга

Нетворкинг в двух словах -  это построение социальной сети. Это формирование вокруг себя круга людей, каждый из которых имеет «вес» в социуме или является профессионалом в определенной области. В туризме значение нетворкинга сложно переоценить. Именно поэтому, мы летим на другой конец страны (а иногда, и мира), чтобы посетить выставку или конференцию, встретиться с поставщиками или потенциальными клиентами. Благодаря нетворкингу мы завязываем нужные связи, получаем лучшие предложения, осваиваем новые каналы сбыта или растем по карьерной лестнице.


В новой статье мы собрали рекомендации, которые помогут эффективнее использовать различные встречи и мероприятия.

1. Профиль в социальных сетях. 
Он должен быть заполнен, нести правильную информацию о Вас. Сейчас часто перед встречей потенциальные партнеры изучают и оценивают Вас по страницам в соцсетях, чтобы понять, стоит ли тратить время.
Проследите, чтобы были заполнены такие сведения:
  • Места работы, должности, Ваши контакты;
  • Хорошая качественная фотография;
  • Вы являетесь участником деловых пабликов или профессиональных тематических групп. 
  • Адекватное видео. Например, бизнес-выступления или семинары.
  • Не забывайте про стену, публикуйте на ней что-то интересное, делайте репосты.

2. Приходите на мероприятия в одиночку. Не нужно брать с собой друзей и знакомых. Когда вы не один, другие с меньшей вероятностью подойдут к Вам.

3. Не пытайтесь сразу навязать свои услуги, думайте в первую очередь о том, чем вы можете оказаться полезным. 

4. Приходите на мероприятия заранее и уходите поздно, в это время люди свободны и будут не против пообщаться с вами.

5. Лучшие места для нетворкинга - выставки, семинары, тренинги и воркшопы. Также можно изучить деловые бизнес-клубы или коворкинговые компании в вашем городе. Перед посещением мероприятий нужна подготовка: изучение участников, примерная программа встреч, задачи, которые Вы планируете решить или обсудить.

6. Вы можете сами проводить нетворкинг-мероприятие.
Проведение собственных мероприятий позволяет вам строить отношения более стратегически, поскольку вы контролируете список гостей и как организатор, вы получаете «кредит» за связи, которые ваши гости устанавливают друг с другом.

7. Обработка контактов после знакомства.
Этот пункт - итог всей работы на мероприятии. Занесите новые контакты в CRM максимально быстро, включите в рассылку тех, кого необходимо. Сделайте все, что Вы обещали при встрече (например, отправить ссылку на статью или более подробную информацию о Вашей деятельности). Неплохо отправить всем новым знакомым письмо со своими контактами, чтобы при необходимости они быстро могли найти Вас. Добавьтесь в друзья в соцсетях или пригласите в свое сообщество тех, кому это может быть интересно.

И в конце, подборка книг про нетворкинг.

  • "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите." Авторы: Сергей Щеглов, Михаил Хазин. 
  • "Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга." Авторы: Кейт Феррацци, Тал Рэз. 
  • "Новый код нетворкинга." Автор: Гил Петерсил. 
  • "Из связей – в князи, или Современный нетворкинг по-русски." Автор: Максим Чернов.
  • "Эффективный нетворкинг. Как прокачать полезные связи для успеха в бизнесе и жизни." Автор: Алексей Бабушкин. 
  • "Правильные знакомства. Нетворкинг без секретов." Автор: Берт Андерсон. 
  • "Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка." Автор: Александр Кравцов. 
Желаем интересных знакомств и новых возможностей!
А для тех, кто хочет познакомиться с нашими продуктами, мы готовы провести бесплатную презентацию. Пишите нам на sale@samo.ru, чтобы записаться на нее!

0 коммент.:

Отправить комментарий