среда, 30 октября 2019 г.

среда, 30 октября 2019 г.

Черные дыры в продажах

Вы тратите на рекламу солидные суммы, и поток входящих лидов неплох. Но потенциальные туристы не становятся реальными и исчезают словно в черной дыре. Менеджеры говорят, что клиенты "не ваши". Но даже те, кто один раз купил тур потом пропадают без следа. 
Знакомо? 


 Сегодня разбираемся с черными дырами в продажах туруслуг.

Такая ситуация вовсе не уникальная, а достаточно типичная для малого и среднего бизнеса, и причины ее в системных ошибках. Часто владельцы бизнеса не замечают, где «исчезают» клиенты. Давайте перечислим основные проблемные места.

1. Лиды. Проверяем настройку рекламы. Действительно ли к Вам заходит целевой трафик? Если да, переходим к следующему пункту. Если нет, проводим аудит каналов и способов привлечения клиентов (с помощью специалиста, сторонней компании или собственными силами).

2. Первое впечатление клиента. Как ваши сотрудники отвечают на телефонные звонки? Как ведет себя персонал? Чисто ли не только в вашем офисе, но и на прилегающей территории? Есть ли место для парковки? А если мы говорим о первой встрече в онлане, удобен ли сайт? Легко ли связаться с Вами? Как работают формы захвата? Кстати, недавно об этом мы писали большую статью.
Все эти вещи влияют, но сильнее всего отпугивает клиентов то, как с ними говорят по телефону. Часто, на звонки отвечает самый неквалифицированный персонал, а это совсем не здорово.

3. Первая продажа. С каким впечатлением от вас уходит клиент? Как его обслуживают? Иногда сами ваши сотрудники создают «препятствия» для покупателей на пути к оплате. Если у Вас есть четкие стандарты работы с туристами, информационная поддержка покупки (система SMS или е-мейл оповещений), все шаги фиксируются в CRM, менеджеры являются профессионалами и заинтересованы в продажах, то шансы на успех возрастают. Тут можно менять многое: от скриптов до системы мотивации менеджеров, от автоматизации подбора тура до интеграции с другими рабочими программами.

4. Повторные продажи. Что делается для того, чтобы человек еще раз к вам пришел?
Для этого мы предлагаем агентствам схему постпродажной работы в САМО-турагенте, программы лояльности. Так как между турами проходит достаточно много времени, необходима система касаний с туристами посредством рассылок, постов в соцсетях, запланированных звонков или писем.

5. Аналитика. Не доверяйте ощущениям. У нас есть отчет "Конверсия обращений", в котором Вы можете отслеживать эффективность проводимых изменений как по менеджерам, так и для всей компании. А если у Вас настроена интеграция с телефонией, данные в воронке продаж становятся намного точнее (не менеджер решает, занести ли первичное обращение в программу, а это происходит автоматически).

Очень важно подойти системно к внедрению изменений. Со своей стороны, мы готовы помочь во всех вопросах, связанных с автоматизацией процесса первичных и повторных продаж. Пишите нам на sale@samo.ru, если хотите установить САМО-турагент: CRM для туристического агентства.

Желаем Вам, чтобы туристы не пропадали в черных дырах, а покупали у Вас снова и снова!

0 коммент.:

Отправить комментарий