Мы привыкли считать лиды, зашедшие в воронку продаж от момента первого звонка или запроса клиента. Но правда в том, что часть потенциальных покупателей отсекаются гораздо раньше, чем менеджеры начали работу с ним. Поэтому, большое внимание компании уделяют тем ресурсам, которые туристы могут изучить до формирования заказа.
В сегодняшней статье мы собираем рекомендации по использованию внешних источников, анализируя которые, клиент может обратиться к Вам или пройти мимо.
1. Социальные сети. Значение этого источника новых лидов сегодня огромно. Большинство Ваших потенциальных покупателей имеют аккаунт в одной или более сетях и проводят в них массу времени. При поиске компании для покупки туристы обращают внимание на отзывы о Вас, быстроту ответа на рекламации и вопросы других клиентов, интересный контент, профессионализм.
2. Сайт. Его, кстати, может и не быть, но если Вы поддерживайте сайт, оцените его глазами потенциального клиента. Насколько удобна навигация, легко найти нужную информацию? Как быстро связаться с менеджером? Можно ли отправить заявку на подбор или самостоятельно выбрать и купить тур? Адаптирован ли сайт для смартфонов?
3. Узнавание бренда. В этом плане, намного проще работать крупным сетевым агентствам, на формирование лояльности к ним затрачены немалые рекламные бюджеты. Но и небольшим агентствам важно "примелькаться" в положительном смысле. Если Ваш офис расположен в бизнес или торговом центре, нужна удобная навигация (как Вас легко найти), внутренняя реклама, раздаточные материалы или визитки. Выбирая, к кому обратиться для приобретения тура, мы в первую очередь делаем запрос тому, о ком как минимум уже слышали.
4. Отзывы. Получив положительный отзыв от клиента, Вы не только поднимаете себе настроение от отлично проделанной работы, но и создаете позитивный задел на будущее. Размещайте мнение туристов на всех внешних ресурсах, которые Вам доступны. А чтобы работа по сбору отзывов была максимально эффективна, ее можно автоматизировать. Например, запланировать рассылку с вопросом о том, как прошло путешествие. А еще лучше, создать задачу через 2-3 дня после возвращения клиента из путешествия, включив в скрипт звонка просьбу оставить отзыв (конечно, если туристу все понравилось). Написание отзывов можно и нужно стимулировать, например, начислением баллов на следующую покупку или небольшим подарком.
В продажах нет мелочей. Все, что увидит или узнает клиент о компании до момента обращения, добавляет плюсы или минусы в Вашу пользу. А в некоторых ситуациях, минусы и негативные отзывы перевешивают, и клиент пропадает, даже не дав шанса менеджерам начать работу. Уделяя внимание таким мелочам, Вы повышаете количество лидов, которые зайдут к Вам.
И конечно, работу с отзывами и новыми лидами необходимо автоматизировать. Для покупки САМО-турагента (CRM, которая поможет на всех этапах продажи тура), Вы можете сделать заказ на сайте. А если нужны другие продукты, пишите на sale@samo.ru.
Желаем, чтобы Вы были на хорошем счету у всех потенциальных и существующих клиентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий