четверг, 24 октября 2019 г.

четверг, 24 октября 2019 г.

Работа туроператора на B2C сегменте

Каждый туроператор, покупая ПК САМО-тур для автоматизации работы сотрудников, выбирает комплектацию и дополнительные модули в соответствии со своими задачами.
А если оператор активно работает с конечными туристами? Какие модули разработчики советуют установить тем, кто продает туры не только на B2B, но и на B2C сегменте?


В сегодняшней статье мы собрали модули и интеграции, которые будут очень полезны таким компаниям. (Конечно, это не значит, что для других компаний они не подойдут. Но для операторов, работающих с конечниками - это просто мастхев!)

1. Модуль на сайт для бронирования физических лиц в новом дизайне.

Устанавливается на сайте туроператора, форма бронирования размещается на отдельной странице, служит для работы исключительно с туристами.
Интерфейс модуля, в отличии от B2B, более красочный, максимально упрощенный, интуитивно понятный для туриста. Цветовое решение страницы поиска стилизуется под корпоративные цвета сайта и под бренд туроператора. Возможность быстрого изменения параметров поиска, сравнение цен в календаре, автоматическая проверка на робота, контактная информация оператора  - это то, что делает самостоятельный подбор и бронирование удобным и понятным.

2. Модуль SMS рассылки.
Туристы привыкли к высокому сервису, одна из составляющих которого - это информационная поддержка на всех этапах сделки. Проще и результативнее осуществлять ее с помощью автоматической SMS рассылки. Поздравить с праздником, оповестить о подтверждении тура или зачисленной оплате, напомнить о вылете Вы можете с помощью шаблонов сообщений. 

Покупателям нравится оплачивать туры удобным для них способом. Иногда возможность онлайн оплаты является решающим аргументом для выбора поставщика туристических услуг.

Среди компаний, с которыми возможна интеграция или эквайринг: Сбербанк, КредитЕвропаБанк, Альфа-Банк, ФК Открытие, Platron,  Uniteller, Appex, QIWIPay, ЯндексКаса и многие другие. Список компаний-партнеров постоянно расширяется.

Этот модуль включен во все комплектации ПК САМО-тур. Турист может самостоятельно выбрать место в салоне самолета, поезда или автобуса.

Эти модули существенно упрощают жизнь при взаимодействии с конечными туристами. Но если поток таких клиентов настолько велик, что появляется собственная сеть агентств, то возможна установка САМО-турагента для работы на B2C сегменте и настройка обмена данными через Андромеду. Тогда агентствам доступен весь функционал CRM-системы (предпродажная работа, программы лояльности, задачи, заявки), а бронировать туры можно в несколько раз быстрее, чем при ручном вводе данных, через встроенный в САМО-турагент поисковик Андромеду.

Какой способ автоматизации выбрать, решать Вам. Следите за нашими новинками, примеряйте на себя их полезность и удобство. Вы с любой момент можете расширить комплектацию программы или докупить нужные модули. Для этого пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.

Желаем Вам технологичных продаж и довольных клиентов!

0 коммент.:

Отправить комментарий