Пока небольшие агентства обсуждали, что продавать туры через интернет невозможно, на рынок вышло несколько крупных компаний, заточенных именно на онлайн-продажи. А также, большинство сетевых агентств и операторов с собственной структурой B2C организовали тем или иным образом удаленные продажи для своих клиентов. Мы не будем сейчас обсуждать момент, как технически это реализовано, и является ли бронирование действительно онлайн. Но факт в том, данное направление является трендом.
И хотя решение, позволяющее организовать интернет-агентство, было у нас разработано несколько лет тому назад (и кстати, некоторые наши пользователи тогда рискнули, и не пожалели), но частота запросов от Вас по этим программным продуктам возросла только в последние месяцы. Что еще раз подтверждает актуальность таких продаж на сегодня.
Как реализована сама схемы работы, подробно описано в этой статье.
А сегодня мы хотим подробнее остановиться на плюсах для туристов и самого агентства, если они взаимодействуют онлайн, и дать несколько рекомендаций по организации интернет продаж.
Итак, перечислим плюсы решения для клиента:
И хотя решение, позволяющее организовать интернет-агентство, было у нас разработано несколько лет тому назад (и кстати, некоторые наши пользователи тогда рискнули, и не пожалели), но частота запросов от Вас по этим программным продуктам возросла только в последние месяцы. Что еще раз подтверждает актуальность таких продаж на сегодня.
Как реализована сама схемы работы, подробно описано в этой статье.
А сегодня мы хотим подробнее остановиться на плюсах для туристов и самого агентства, если они взаимодействуют онлайн, и дать несколько рекомендаций по организации интернет продаж.
Итак, перечислим плюсы решения для клиента:
- Не нужно никуда ехать, ждать, когда менеджер освободится;
- Есть возможность вдумчиво повыбирать, обсудить с другими участниками поездки, почитать отзывы;
- Покупка в удобное время и в удобном месте. Даже ночью в пижаме с малышом на руках.
- Онлайн оплата картой. Многие пользователи банковских карт предпочитают делать крупные покупки картой, так как потом им начисляются бонусы, кэшбэки или мили.
- Большинство туристов уже имеют достаточный опыт путешествий, и сами примерно знают, что они хотят. Им не нужен консультант по подбору тура.
- Покупки в интернете становятся повседневной реальностью, это не вызывает какого-то дискомфорта или опасений, особенно, если у Вас хорошая репутация в сети (об этом позже).
Плюсы для агентства тоже очевидны:
- Часть работы менеджера выполняет сам клиент;
- Можно арендовать менее дорогой офис;
- Отсутствует личный фактор (понравился/не понравился менеджер)
- Дополнительное конкурентное преимущество.
Допустим, Вы установили на сайт поисковик с возможностью оплаты, или купили готовый сайт B2C, или отправляете подборки SAMO-select с технологией бронирования.
Как увеличить конверсию интернет продаж туров, и сделать процесс более приятным для туриста, и менее проблемным для Вас?
- У клиента должна быть уверенность, что Вам можно доверять. То есть Вы ведете целенаправленную работу на получение отзывов от довольных покупателей, выкладываете их на своих ресурсах.
- Вы готовите туристов к онлайн продажам в соцсетях, рассылках, на сайте. Рассказываете механизм продажи, создаете FAQ, отвечаете на типовые возражения.
- В поисковике размещайте тех операторов, в которых Вы уверены. Возможность регулировать список поставщиков заложена в наших продуктах.
- Туристу должно быть удобно: календарь туров, личный кабинет, корректное отображение сайта на любом устройстве.
- У Вас должна быть четкая схема работы после того, как заявка от туриста получена. Подтверждение у туроператора, звонок или письмо, скрипты для разных сценариев.
- Разработайте механизм работы в случае отказа клиента или ошибочного бронирования. Мы предусмотрели возможность не мгновенного перечисления денежных средств к Вам на счет. Пока деньги списались у туриста, но еще висят на холде, Вы можете подтвердить информацию как у покупателя, так и у оператора.
Если Вы решили, что готовы к интернет-продажам, определите для себя наиболее оптимальную схему работы, с учетом имеющихся ресурсов (активности в соцсетях, наличия клиентской базы, расположения офиса и опыта сотрудников).
Вы можете бесплатно протестировать наши решения для организации онлайн продаж и сделать заказ на нужный продукт на сайте.
Желаем Вам технологичных продаж и довольных клиентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий