Новый год и Рождество прошли, но приближается череда новых праздников:
День Влюбленных, 8 Марта, а там и майские не за горами.
Что такое праздники для туристической компании?
Возможность сделать дополнительные продажи, вернуть давно забытых клиентов, ну или, как минимум, поддерживать связь с базой туристов.
Как заранее подготовить маркетинговые воздействия, чтобы не "слить" такие замечательные возможности?
День Влюбленных, 8 Марта, а там и майские не за горами.
Что такое праздники для туристической компании?
Возможность сделать дополнительные продажи, вернуть давно забытых клиентов, ну или, как минимум, поддерживать связь с базой туристов.
Как заранее подготовить маркетинговые воздействия, чтобы не "слить" такие замечательные возможности?
- Делаем обзор предложений с учетом выходных дней. Например, в 2019 году в мае достаточно взять всего 3 дня, чтобы получить приличный отпуск. Какие интересные туры есть на эти даты? Где уже тепло? Где классные экскурсии? Что можете предложить семьям с детьми? Будьте готовы, когда к Вам обратятся клиенты.
- Идем на опережение. Разбудите своих туристов от постновогодней спячки. Отправьте рассылку с самыми классными предложениями (идеально, если письма будут отправлены с учетом сегментации Вашей базы). Постите лучшие туры в соцсетях, делайте упор на то, что предложения быстро закончатся, и лучше позаботиться обо всем заранее. Кстати, мы готовим статью о темах для постов в социальных сетях к праздникам, которые наверняка вызовут отклик Ваших подписчиков.
- Не исключайте импульсных покупок. Трехдневный тур в Европу на День Святого Валентина могут купить в самый последний момент. Если у клиентов есть возможность выбрать у Вас на сайте путевку (а в идеале, забронировать и оплатить ее онлайн) Вы получаете мощное конкурентное преимущество.
- Запланируйте активности во время самих праздников (конкурсы в соцсетях, цветы и валентинки, декор офиса. Придумайте собственные акции, или используйте СПО операторов.
- Если у Вас есть программа лояльности, начисляйте к праздникам бонусы. Вы можете установить определенный срок сгорания для них, например, до начала лета. Возможно, эти бонусы станут решающим аргументом в Вашу пользу при прочих равных.
- Не забудьте, что если менеджеры заинтересованы в продажах, то дела идут веселее) Включите в мотивацию SMART-задачи по продажам на праздничные дни, или проведите соревнование среди сотрудников на самый дорогой романтический тур.
Естественно, все возможности САМО-турагента у Вас на службе: блок "Общение" для фиксации предварительных договоренностей, информация по предыдущим поездкам для сегментирования, рассылки, бонусные программы. А чтобы ускорить ввод заявок в условиях большого потока, загружайте их через "Андромеду".
Если Вы еще не работаете с нами, сделайте себе подарок) Выбрать вариант установки САМО-турагента можно на сайте, или позвоните нам на sale@samo.ru.
Желаем Вам отличных продаж!
0 коммент.:
Отправить комментарий