воскресенье, 9 июля 2017 г.

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Как организовать интернет-агентство?

Сейчас все больше людей совершают покупки через интернет. Если несколько лет назад мы заказывали online книги и диски, то сейчас приобретаем технику, мебель и даже туры.
Уже сейчас существуют успешно функционирующие агентства, выбравшие для себя взаимодействие с туристами через интернет.


Каковы плюсы такого решения?
  • Снижаются издержки на офис и персонал;
  • Можно обработать больше заказов за единицу времени;
  • Вы не привязаны к определенному городу (и даже стране);
  • Не обязательно иметь в штате высококлассных продавцов. 
Для клиентов плюсы тоже очевидны: нет необходимости приезжать в офис агентства, можно выбрать тур самостоятельно (или с минимальной помощью менеджера), удобно использовать online оплату.

Естественно, у такой схемы есть серьезная статья затрат: вложения в технологии, в сайт.

Что Вы должны предусмотреть, чтобы интернет-агентство успешно функционировало и какими инструментами САМО-Софт Вы можете пользоваться?

  1. Вам нужен удобный сайт. Клиент должен иметь возможность выбирать тур, класть интересные предложения в корзину. При необходимости турист может связаться с Вашим менеджером и попросить помощи в подборе тура или задать вопрос. Хорошо работают приложения online консультанты, форма обратного звонка. Для выбора тура Вы можете установить на сайт модуль поиска. Не забывайте, что грамотно сделанный сайт может увеличить средний чек, предлагая купить дополнительные услуги или показывая похожие туры, но немного дороже.
  2.  Самая важная часть бизнес-процесса - это интернет-оплата. На сегодняшний день Вы можете настроить интеграцию САМО-турагента и платежной системы Аппекс. У нас есть решение, позволяющее привязать оплату понравившегося предложения из подборки SAMO-select или сделать покупку через модуль поиска. Предусмотрите механизм частичной оплаты тура бонусами и сертификатами, если Вы используете данный функционал.
  3. SMS-поддержка. Все этапы сделки, от запроса на подбор тура до напоминания о вылете, необходимо транслировать клиенту через SMS, электронную почту или лично. Естественно, Вы можете настроить автоматическую отправку большей части сообщений с помощью шаблонов рассылки.
  4. Удобно, когда вся информация по заявке, сканы документов доступны клиенту в личном кабинете. В САМО-турагент 7.4 появилась функция создания личного кабинета для Ваших клиентов.
  5. И залог успеха любой интернет компании - это отстроенные и прозрачные бизнес процессы с использованием CRM. Менеджеры должны иметь возможность работать с заявками коллег. Максимально унифицируйте и автоматизируйте все процессы. 

Мы желаем Вам отличных продаж, не зависимо от того, работаете Вы через интернет или в оффлайне.

Если Вы хотите познакомиться с нашими продуктами, заходите на сайт или пишите на sale@samo.ru.
 
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий