Туристический бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Конечно, есть клиенты, которые путешествуют несколько раз в год, в разное время. А есть те, кто готов сорваться в любой момент, были бы цены хорошие.
Но большинство покупателей планируют отпуск на лето, и в турагентствах начинается горячая пора.
В статье мы собрали идеи по подготовке компании к продажам в высокий сезон и распространенные ошибки, которые делают агентства.
Итак, какие действия Вы можете предпринять заранее?
Но большинство покупателей планируют отпуск на лето, и в турагентствах начинается горячая пора.
В статье мы собрали идеи по подготовке компании к продажам в высокий сезон и распространенные ошибки, которые делают агентства.
Итак, какие действия Вы можете предпринять заранее?
- Проведите кампанию по раннему бронированию. Заблаговременно свяжитесь со своими туристами (исходя из их предыдущих запросов и поездок), расскажите об интересных и выгодных турах, которые они могут бронировать заранее. Подберите правильные аргументы (выгодная цена, максимальный выбор, отсутствие ажиотажа) Инструменты САМО-турагента, которые помогут Вам в этом: отчет "Глубина продаж", "Предзаявки" и различные фильтры физических лиц.
- Скорректируйте график работы офиса и отпуска своих менеджеров в период высокого спроса. Возможно, время работы нужно продлить на час или два. Сюда же отнесем все варианты онлайн взаимодействия с туристами. Чтобы не тратить время на ожидание в Вашем офисе, клиент может через интернет получить от Вас подборку, забронировать и оплатить выбранный тур. Вам помогут решения на базе SAMO-select.
- Разберитесь с бизнес-процессами. Если у Вас автоматизирована рутина и все четко представляют свои обязанности, то при увеличении потока клиентов, просто происходит масштабирование продаж.
- Позаботьтесь об отработке рекламаций. Когда клиентов больше, чем обычно, чаще происходят сбои, ошибки, соответственно, будут недовольные покупатели. Продумайте схему быстрого реагирования на негатив, возможно, стоит выделить отдельного менеджера для решения рекламаций. Не забывайте фиксировать в виде "Общений" взаимодействие с туристами.
- Для привлечения клиентов размещайте на сайте, в соцсетях самые интересные предложения, туры-лассо, за которыми туристы отправятся к Вам.
Что не рекомендуется делать в горячий сезон?
- Сокращать рекламные бюджеты;
- Переставать следить за конкурентами;
- Прекращать работу с постоянными клиентами, предпочитая новые горячие лиды;
- Резко менять направление продаж, не проведя полную всестороннюю аналитику.
Мы желаем Вам с честью пройти все сложности, связанные с высоким спросом туристов, ведь именно этого менеджеры и ждали весь год)
А если у Вас нет CRM, то мы вообще не представляем, как Вы справляетесь((( Срочно пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте на САМО-турагент.
Thankѕ for sharing your thoughts.
ОтветитьУдалитьAll your hard work is much appreciated.
ОтветитьУдалитьGreat Post for Beginner to understand. Thank you.
ОтветитьУдалитьThanks for information. Keep sharing more articles.
ОтветитьУдалитьI wanted to thank you for this good read!!
ОтветитьУдалитьThis article was written by a real thinking writer without a doubt.
ОтветитьУдалить