среда, 6 июня 2018 г.

среда, 6 июня 2018 г.

Недостатки CRM


Наш блог посвящен вопросам автоматизации и использованию CRM, и конечно, мы пишем о наших продуктах в позитивном ключе. Но если бы все было так легко, агентства поголовно бы установили себе САМО-турагент, а продажи сами бы росли. Почему так не происходит? Есть ли у CRM недостатки?

1. CRM стоит денег. Особенно недешево работать в программе, в которой учтены все нюансы работы конкретной компании. Именно поэтому "авторские" разработки, которые пишут IT-специалисты агентства выливаются в огромные бюджеты. 
Кто-то работает в усеченных бесплатных версиях, но самый интересный и нужный функционал, как правило, размещен в платной программе. 
Оптимальным решением мы считаем готовую CRM-систему, учитывающую специфику туристического бизнеса, с возможностью индивидуальных настроек (такую, как САМО-турагент). 
Не забывайте, что записывая задачи на листочки и фиксируя контакты покупателей в Excel, Вы теряете клиентов, время, а иногда, и всю базу туристов вместе с менеджером. 
Если единственное, что Вас останавливает от покупки САМО-турагента - это цена, напишите нам на sale@samo.ru, и мы обязательно предложим вариант покупки программы, который устроит обе стороны.


2. Сопротивление сотрудников. Кто-то "не дружит" с компьютерами, кто-то не хочет сделать свою работу прозрачной для руководства. Ведь если директор увидит, что один менеджер делает 30 звонков в день, а второй всего 5, и разница в продажах достаточно большая, то последуют вопросы и санкции. Плюс, нужно записывать информацию по отказникам, фиксировать результаты на каждом этапе продажи, планировать задачи и отчитываться по ним. В общем, на этапе внедрения CRM плюсы для сотрудников не всегда очевидны, а изучение программы и заполнение информации занимает время. 
Чтобы сотрудники восприняли нововведения как можно позитивнее, руководитель должен подготовить коллектив, организовать обучение, оказывать помощь на первых этапах. 
Подробно о проблеме мы писали тут.

3. Само по себе наличие в компании CRM-системы еще не гарантирует высоких продаж и потока лояльных клиентов, ведь программа не превратит плохого работника в хорошего, не покажет верные отчеты, если данные внесены некорректно, не напомнит о встрече с клиентом, если такая задача не запланирована.
Одним словом, если этим инструментом пользоваться неправильно, то рассчитывать на рост прибыли не стоит. Нужно изначально четко понимать цель внедрения CRM, постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы. 
Например, САМО-турагент не увеличит конверсию продаж, но анализируя отчет "Конверсия обращений" Вы можете увидеть этапы, на которых "отваливается" большинство лидов, скорректировать работу менеджеров и оптимизировать результаты.

Преодолев эти сложности, Вы почувствуете эффект от внедрения CRM-системы в агентстве.

Делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru, если хотите стать пользователем САМО-турагента и других наших полезных программ для автоматизации.

Желаем Вам легкого внедрения и покорения новых высот!



0 коммент.:

Отправить комментарий