У большинства агентств существует специализация по цене туров: кто-то отлично продает недорогие, горящие путевки, работая на потоке, кто-то ориентирован на дорогие, люксовые предложения.
3. Покупка как форма награды самого себя
Эта мотивация - один из самых распространённых поводов покупки дорогих товаров. «Я отлично поработал. Я - молодец! Я заслужил это» С такими мыслями совершается покупка чего-то дорогого.
4. Покупка в подарок
Тур покупается на волне большой любви, положительных эмоций и чувств. Классический пример - свадебное путешествие (в обычной жизни пара будет выбирать более бюджетные поездки).
5. Покупка как соревнование
Соревнование «у кого круче» - с соседями, с коллегами по работе, с друзьями. В этой гонке участвуют вполне взрослые и состоявшиеся люди. И конечно, фото с поездки необходимо сразу запостить во всех соцсетях)))
Нельзя сказать, что торговать дорогими товарами или услугами выгоднее и приятнее, чем дешевыми. Хоть маржа выше, и клиент богаче, но есть своя специфика и сложности. В статье мы разберем различия в организации продаж дешевых и люксовых туров.
- Часто руководители агентств жалуются, что менеджеры с легкостью продают бюджетные туры, а когда идет запрос на более дорогие поездки, начинают краснеть, мяться, переживать, и клиент чувствует какой-то подвох. Психологическая боязнь высокой цены лечится опытом, успешными сделками, поездками в люксовые отельные туры. Делайте внутреннюю рассылку с поздравлением менеджеров, закрывших заявки на высокие суммы, проводите конкурсы на самую дорогую поездку недели.
- Различается мотивация покупателя, и это надо использовать! При покупке бюджетного тура турист просто хочет отдохнуть, ну может быть, еще похвастаться друзьям, какой он молодец, что нашел такое дешевое предложение. А вот при решении о приобретении дорогой путевки работает один из триггеров:
- Покупка «Я такой как все»
Покупая дорогой товар, турист подчеркивает свою принадлежность к группе людей c высоким доходом. Зачастую в момент покупки он пока еще не принадлежит к ней вполне, но очень к этому стремится. Такие покупатели могут оплатить тур в кредит, но не ударить лицом перед своим окружением.
2. Покупка «Я НЕ такой как все»
Покупка дорогих товаров зачастую призвана подчеркнуть эту уникальность, непохожесть на окружающих «всех», к которым покупатель в момент покупки не хочет принадлежать. Такие туристы "не ногой" на массовые направления, ненавидят чартеры и отели, где всю включено и много русских)
Покупка дорогих товаров зачастую призвана подчеркнуть эту уникальность, непохожесть на окружающих «всех», к которым покупатель в момент покупки не хочет принадлежать. Такие туристы "не ногой" на массовые направления, ненавидят чартеры и отели, где всю включено и много русских)
3. Покупка как форма награды самого себя
Эта мотивация - один из самых распространённых поводов покупки дорогих товаров. «Я отлично поработал. Я - молодец! Я заслужил это» С такими мыслями совершается покупка чего-то дорогого.
4. Покупка в подарок
Тур покупается на волне большой любви, положительных эмоций и чувств. Классический пример - свадебное путешествие (в обычной жизни пара будет выбирать более бюджетные поездки).
5. Покупка как соревнование
Соревнование «у кого круче» - с соседями, с коллегами по работе, с друзьями. В этой гонке участвуют вполне взрослые и состоявшиеся люди. И конечно, фото с поездки необходимо сразу запостить во всех соцсетях)))
- Антураж сделки тоже будет различаться. Оформление и расположение офиса, дресс-код менеджеров, напитки и зона ожидания, дополнительные услуги. Если Вы ориентированы на массовые, недорогие туры - офис может располагаться в ТЦ в спальном районе. Большинство агентств, продающих круизы, лакшери-туры, находятся в историческом центре города.
- Чем дороже тур, тем приятнее его должно быть покупать. Не СМС, а звонок, не приезд туриста в офис за документами, а доставка курьером, не список предложений со ссылками, а презентация одного самого-самого варианта отдыха. Обращайте внимание на бренд туроператора и принимающей стороны, он тоже может работать на вас в случае продажи VIP-туристам.
- С точки зрения CRM-системы, разница заключается в том, что в первом случае важно автоматизировать как можно рутинных действий, и не отступать от бизнес-процессов. Часть работы можно переложить на туриста (поиск предложения, заполнение документов онлайн, оплату через интернет). Во втором случае самое важное - это история работы с туристом, детали его заказов, предпочтения по отдыху. Наши клиенты, которые работают с небольшим числом постоянных богатых туристов, хранят информацию даже об их ограничениях по питанию, любимых видах спорта и хобби, домашних животных.
В любом случае, какие бы туры Вы не продавали, главным является профессионализм и стрессоустойчивость менеджеров и их техническая поддержка. Так что если Вы еще не с нами, пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.
И желаем Вам много нулей в стоимости заявок))
I’d like to thank you for the efforts you have put in penning this website.
ОтветитьУдалитьPretty! This has been an incredibly wonderful article.
ОтветитьУдалитьGood blog and absolutely exceptional.
ОтветитьУдалитьA good blog always contains new and exciting information, and reading.
ОтветитьУдалитьI am constantly thought about this, thank you for posting.
ОтветитьУдалитьThank you for sharing again.
ОтветитьУдалить