Тренеры по бизнесу и маркетингу часто дают владельцам малого и среднего бизнеса такую рекомендацию: для того чтобы привлечь новых клиентов, нужно предложить им что-то бесплатное, такое, от чего им будет сложно отказаться. Конечно, это правильный и логичный совет. Применяя этот способ мы можем снять возражения, увеличить конверсию, подогреть «холодную» аудиторию и вызвать у нее доверие.
Любовь к "халяве" является одним из сильнейших триггеров в продажах, что успешно применяют компании в совершенно разных сферах.
Особо удачные примеры создают еще и вирусный эффект, о Вас начинают рассказывать друзьям и коллегам, рекомендовать Вас.
Особо удачные примеры создают еще и вирусный эффект, о Вас начинают рассказывать друзьям и коллегам, рекомендовать Вас.
Туризм - достаточно специфическая отрасль. Вы не можете отправить туриста в "пробный" тур или предложить бесплатную аренду отеля на сутки. Теплый песок и жаркое солнце не получится "продегустировать", как помаду или напиток в магазине. Как же применять этот метод при привлечении клиентов в агентство?
В этой статье мы выбрали для Вас идеи, которые могут сработать в турбизнесе.
1. Подарите один шаг. В большинстве агентств подбор тура осуществляется бесплатно, и клиенты даже не задумываются, что компании данная работа обходится совсем не дешево. Сделайте акцент на бесплатный подбор, а чтобы тратить на него меньше времени, используйте сервис SAMO-select. Старайтесь показать высший пилотаж при первичной консультации туриста, задавайте вопросы. Честно сообщайте о минусах отелей (если они есть), и обязательно советуйте более оптимальное решение.
2. Взгляд в будущее. Сложно протестировать услугу, которая будет оказана через какое-то время после покупки. Используйте визуальную составляющую продажи тура - видео-обзоры, 3D просмотр номеров, отзывы туристов, которые уже побывали в аналогичной поездке. Вызывайте у клиента эмоции, зажигайте новые мечты!
3. Игры. Все любят играть, а если игра предлагается бесплатно и интригует – от нее не откажется никто. Через игры можно создать пользовательский опыт и донести некоторые неочевидные преимущества. Главное, чтобы игра была ассоциирована с вашим конечным продуктом. Выложите в социальную сеть фотографию национального блюда или пляжа, чтобы Ваши подписчики могли угадать страну. Или опубликуйте 5 фактов о курорте, один из которых ложный.
4. Возможность что-либо выиграть. Большинство людей азартны. И, если игры просто интригуют и вовлекают, то пари – это еще и соревновательный эффект, драйв, адреналин. Проведите конкурс на самое экстремальное фото с отдыха или самый красивый загар. Призом может служить полезная в путешествии вещь с Вашим логотипом (например, зарядное устройство, бирка для багажа или компас).
5. Обучение. Вы можете проводить онлайн или офлайн семинары о странах, особенностях поведения в них, шоппинге и развлечениях. Наши клиенты проводили пять бесплатных уроков английского для своих потенциальных покупателей. Вы можете использовать для таких мероприятий возможности вебинарных платформ или прямые эфиры социальных сетей.
При планировании любой маркетинговой акции с привлечением клиентов бесплатными "плюшками", обязательно составляйте маленький бизнес-план, ставьте цели, считайте бюджет (ведь для вас то это будет платным!). Не забывайте фиксировать в САМО-турагенте рекламный источник, если турист обратился впервые, или создавайте "Общение" с определенной темой контакта. Так Вы увидите эффективность данной рекламной кампании.
А что касается наших продуктов, Вы можете бесплатно протестировать их в течение 2 недель (кстати, большинство пользователей именно так их и покупают). Заполняйте заявку на тестирование на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.
Желаем Вам потока клиентов и отличного летнего настроения!
0 коммент.:
Отправить комментарий