среда, 10 января 2018 г.

среда, 10 января 2018 г.

Как новичку не "запороть" свою первую заявку?

Обучение работе в программе похожа на учебную езду в автошколе. Любой ученик проходит несколько этапов:

  1. Изучение теории, основных понятий и правил.
  2. Изучение возможностей и функций автомобиля.
  3. Выполнение стандартных упражнений на автодроме.
  4. Езда по проселочной немноголюдной дороге.
  5. Выезд в город.
Причем, все эти этапы ученик проходит с поддержкой опытного инструктора, у которого есть свои педали, чтобы вовремя среагировать на ситуацию.

И лишь после определенного количества "накатанных" часов и сдачи экзамена, новичок сможет самостоятельно управлять автомобилем.

Конечно, освоение CRM немного проще, и цена ошибки в ней намного ниже, но основной принцип обучения тот же.



Представим, что к Вам в агентство пришел новый сотрудник, который никогда не видел САМО-турагент в глаза. Конечно, Вы можете сразу посадить его за программу, чтобы он освоил ее методом тыка. Но правильнее будет пройти все этапы обучения.

  1. Расскажите новичку об основных вкладках программы, терминах и названиях документов. Тогда Вы будее разговаривать на одном языке и Вам будет проще объясняться в дальнейшем.
  2. Покажите функции, которые понадобятся менеджеру в первое время.
  3. Дайте ему завести несколько тестовых клиентов, заявок, общений и платежей. Расскажите о типовых случаях и как принято у Вас в агентстве отражать их в CRM.
  4. Разрешите сотруднику записать в базу данных несколько реальных клиентов и заявок.
  5. Попробуйте вместе создать заявку с несколькими подзаявками, отразить индивидуальный тур, оплатить один тур несколькими платежами со всевозможными способами расчета.
Все это время будьте рядом, подсказывайте и помогайте. Естественно, Вы можете назначить куратора из опытных менеджеров, который будет помогать новичку в освоении софта. Чтобы новый сотрудник не нанес неотвратимых последствий программе, ограничьте ему по максимуму права.

Обязательно запишите новичка на наши вебинары по обучению работе в САМО-турагенте. Также вы можете использовать архив обучения и короткие обучающие ролики.

Будет здорово, если в аттестацию по истечению испытательного срока будет входить и экзамен на знание САМО-турагента и других программ, которые Вы используете.

И тогда, совсем скоро, Ваш менеджер станет настоящим ассом CRM и сможет справится с заявкой любой сложности.

Если Вы хотите протестировать наши продукты или приобрести их, делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий