Новые профессиональные слова и термины, которые входят в нашу современную лексику.
Айдентика («brand ID» или «corporate ID») — это визуальный облик бренда, призванный повысить узнаваемость компании. Айдентика представляет собой набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, общим фирменным стилем в рамках одной идеи. Основная задача айдентики – выделить компанию среди конкурентов определенного сегмента рынка, создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с самой компанией и ее названием.
Айдентика складывается из таких элементов, как:
- логотип, слоган (основное ядро айдентики);
- фирменный стиль (единая цветовая схема, графические знаки, общая стилистика графических материалов - деловой и рекламной документации, полиграфии, сувенирки, интерьера, одежды сотрудников и т.д.);
- брендбук (руководство по работе с фирменным стилем, правила его применения).
Известно, что психика человека в основном переводит всю поступающую информацию извне на свой язык образов и картинок. Существуют целые теории и практические рекомендации по психологии цвета, чувствительности потенциальных потребителей на те или иные визуальные цветовые приемы. Поэтому, цвет, форма и стиль имеют огромное значение для любого бренда.
Если вы являетесь владельцем собственного туристического бреда, проанализируйте, насколько эффективно вы работаете над узнаваемостью своего бренда, ответив себе на вопросы:
- У вас есть свой фирменный логотип, интересный слоган, запоминающаяся вывеска?
- Сколько лет вашему логотипу, выбранному стилю, и отвечают ли они современности?
- Вы используете свой фирменный стиль в интерьере офиса, дресс-коде сотрудников?
- Вы размещаете логотип вашей компании и используете свой фирменный стиль вне своего сайта в интернете?
- Вы продвигаете свой сайт в поисковых системах и поддерживаете его индексацию?
- Вы публикуете в СМИ не только рекламную, но и познавательную информацию?
- Вы ведете корпоративные страницы в соц.сетях и блоге?
- Вы участвуете в выставках, партнерских программах и семинарах, конференциях, воркшопах и подобном?
- В интернете можно найти ваши интервью, авторитетное мнение, комментарии на важные профессиональные темы?
- Вы знаете, чем ваша компания уникальна и отличается от похожих на рынке?
- Вы знаете, какой у вас % постоянных клиентов ежегодно и почему этот % может меняться?
- Вы знаете, почему клиенты к вам обращаются повторно?
- Рекомендуют ли ваши услуги ваши же клиенты своим знакомым?
- У вас есть клиенты за пределами вашего города, из соседнего региона?
- Ваши сотрудники говорят клиентам о преимуществах вашей компании перед конкурентами?
- Ваши сотрудники действительно любят свою работу?
- Вы используете в документах для туристов (памятках, ваучерах, договорах и др) логотип и свой фирменный стиль?
- Вы контролируете работу по поддержке вашего корпоративного имиджа у ваших партнеров, если они работают под вашим брендом?
- Вы знаете от клиентов об источниках рекламы, по которым они вас находят?
- Вы анализируете статистику обращений клиентов по различным каналам продаж?
- У вас есть бонусные программы для клиентов и партнеров?
- Вы ведете, храните и учитываете в дальнейшей работе историю общения с клиентами?
- В интернете можно найти отзывы клиентов о вашей компании?
- Вы работаете над увеличением количества положительных отзывов клиентов о вашей компании и ростом количества рекомендаций?
- Вы знаете о том, что не понравилось вашим клиентам после путешествия?
- Ваши клиенты делятся с вами своими фотографиями и впечатлениями после поездки?
- Вы систематично напоминаете своим клиентам о ваших продуктах и их преимуществах?
- Вы оказываете своим клиентам внимание в виде поздравлений, специальных предложений/акций/мероприятий, напоминаний о вашей компании и услугах с постоянной периодичностью?
- Вы радуете хоть иногда клиентов подарками и полезной сувенирной продукцией длительного пользования с вашим логотипом (сумки, зонты, визитницы, майки, пакеты и тд)?
Ответив на ряд подобных вопросов, в определенной степени вы сможете оценить, хорошо ли удается вам поддерживать свой бренд и его узнаваемость.
Многие инструменты, работающие на благо вашего бренда, вы можете найти в наших программных продуктах и комплексно их использовать для наращивания ценности бренда вашей компании и его продвижения.
Грамотно продуманная айдентика — это один из ваших сильнейших инструментов в маркетинге. Старайтесь работать на свой бренд, чтобы он всегда работал на вас!
САМО-Софт
www.samo.ru
1991-2017
0 коммент.:
Отправить комментарий