Есть два лагеря руководителей. Одни предпочитают вкладываться в технологии, постоянно "допиливают" CRM, настраивают интеграции рабочих программ, внедряют скрипты.
Вторые уделяют особое внимание персоналу, проводят обучения, тренинги, мастер-классы, часто меняют системы мотивации.
У каждого подхода есть плюсы и минусы, но самые успешные компании, на наш взгляд те, в которых обращают внимание на обе стороны процесса продаж.
Давайте рассмотрим звонок клиента к Вам в офис и представим идеальную ситуацию с точки зрения программного обеспечения и работы менеджера.
У нас нет сомнений, что грамотные и заинтересованные продавцы вместе с технологиями, "заточенными" под бизнес-процессы конкретной компании могут делать чудеса.
Спросите Ваших менеджеров, чего им не хватает в CRM, какими функциями они хотели бы научиться пользоваться. Пишите нам Ваши предложения по доработке программ, ведь именно с Вашей помощью происходит развитие софта и добавление новых и полезных разделов. Записывайте сотрудников на наши вебинары, чтобы они лучше знали программу. Если У Вас есть вопросы по работе в САМО-турагенте, Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки, создав задачу в личном кабинете.
Желаем вам, чтобы и сотрудники, и программы в агентстве работали эффективно, точно и быстро!
Ну а если Вы еще не являетесь пользователем наших продуктов, начинайте вкладываться в технологии! Делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.
Вторые уделяют особое внимание персоналу, проводят обучения, тренинги, мастер-классы, часто меняют системы мотивации.
У каждого подхода есть плюсы и минусы, но самые успешные компании, на наш взгляд те, в которых обращают внимание на обе стороны процесса продаж.
Давайте рассмотрим звонок клиента к Вам в офис и представим идеальную ситуацию с точки зрения программного обеспечения и работы менеджера.
- При входящем обращении потенциальному клиенту отвечают не позднее третьего гудка, либо включается логичный и короткий IVR (маршрутизатор сообщений), распределяющий поток звонков по нужным отделам.
- Контакт сразу же фиксируется в САМО-турагенте с помощью IP-телефонии. Если данный номер уже занесен в базу данных, то менеджеру доступна контактная информация туриста, история переговоров, его заявки и запросы.
- Менеджер представляется, уточняет имя клиента, выясняет цель звонка. Если нужен подбор тура, то после диагностики туристу отправляется красивая подборка туров с контактами агентства, сделанная в SAMO-select.
- Сотрудник агентства обязательно договаривается с клиентом о следующем контакте и заносит информацию в CRM, чтобы ничего не забыть и не упустить. После звонка к туристу отправляется "Визитка менеджера" по SMS для быстрой связи с агентством.
- А самое главное, менеджер по телефону улыбается и заинтересован в том, чтобы решить вопрос или проблему покупателя, как можно быстрее ответить на его запрос, подобрать оптимальный вариант отдыха для туриста. Ведь за каждую удачную сделку у него растет переменная часть вознаграждения, а лучшие менеджеры по итогам сезона получают приятный сюрприз от руководства.
У нас нет сомнений, что грамотные и заинтересованные продавцы вместе с технологиями, "заточенными" под бизнес-процессы конкретной компании могут делать чудеса.
Спросите Ваших менеджеров, чего им не хватает в CRM, какими функциями они хотели бы научиться пользоваться. Пишите нам Ваши предложения по доработке программ, ведь именно с Вашей помощью происходит развитие софта и добавление новых и полезных разделов. Записывайте сотрудников на наши вебинары, чтобы они лучше знали программу. Если У Вас есть вопросы по работе в САМО-турагенте, Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки, создав задачу в личном кабинете.
Желаем вам, чтобы и сотрудники, и программы в агентстве работали эффективно, точно и быстро!
Ну а если Вы еще не являетесь пользователем наших продуктов, начинайте вкладываться в технологии! Делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий