воскресенье, 2 июля 2017 г.

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Внедрение новой функции

Эта статья поможет Вам не только в работе с САМО-турагентом, но и в освоении любого другого программного обеспечения.
Часто наши клиенты жалуются, что не могут внедрить в работу какую-то нужную и полезную функцию, например, бонусы или рассылку. И вроде поняли, как это работает, сходили на вебинар, протестировали. Но то клиентов много, то менеджеры в отпуске... Так и остается это в мечтах, хотя коллеги давно и успешно этим функционалом пользуются.



Как правильно начать использовать что-то новое в программе?

1. Выбирайте оптимальное время. Лучше все новинки внедрять не в сезон. Хотя, ничего нет критичного и в том, чтобы "обкатать" функционал на потоке клиентов, но все-таки спокойнее изучить неизвестный раздел программы, когда туристов не так много.

2. Решите, кто отвечает за ввод новых возможностей. Это может быть кто-то из менеджеров или руководитель отдела продаж, во многих агентствах с такими задачами успешно справляются айтишники, ну а чаще всего, внедрение новинок курирует руководитель компании.

3. Обсудите со всеми заинтересованными лицами новую схему работы. Наверняка, Ваши менеджеры увидят какие-то моменты или подводные камни, о которых Вы не подумали. Протестируйте с коллегами возможности нового раздела CRM. Опишите, каким должен быть результат на выходе. Например, какие поля обязательно заполнять в "Общении". Настройте права доступа, которые позволяют сотрудникам работать с новыми функциями. Пропишите правила бизнес-процесса. Допустим, Вы будете начислять 200 бонусов за рекомендацию, а сгорать баллы будут через два года.

4. Убедитесь, что все менеджеры освоили новый функционал. Можно провести мини-зачеты на владение программой.

5. Обязательно продумайте, как вводимые изменения отразятся на работе с существующими клиентами. Например, если Вы ввели программу лояльности, Ваши старые и любимые клиенты могут получить определенную сумму баллов на баланс.

6. Проанализируйте, не отразится ли внедрение этих функций на взаимодействии с другими подразделениями, например, бухгалтерией. Внесите правки в схему общения между коллегами, чтобы избежать конфликтов.

7. Обязательно контролируйте ежедневно работу менеджеров на новом "участке" первый месяц. Потом проверяйте сотрудников реже и выборочно.

8. Советуем не вводить сразу много новшеств в работу менеджеров, начните с самого главного для Вас.

9. И самое главное, помните о цели! Зачем Вы меняете механизмы работы? Что хотите получить в итоге?

Мы рады, если наши советы помогут Вам использовать CRM с бОльшей отдачей.

Если Вы еще не работаете в САМО-турагенте, и хотите к нам присоединиться, делайте заказ на сайте или пишите на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий