понедельник, 24 апреля 2017 г.

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Как улучшить жизнь менеджера?

Как улучшить жизнь менеджера в агентстве? 
Казалось бы, а что тут улучшать? Человек работать пришел, деньги зарабатывать. Есть задачи, их нужно выполнять.

Но если Вы увидите, как много времени у сотрудников уходит на неэффективную работу: перекладывание бумажек, поиск информации, отправку однотипных писем вручную, Вы ужаснетесь! 
На клиентов времени и сил уже не остается. Что уж говорить о саморазвитии и повышении компетенции.

В общем, если часть рутины с менеджера снять, то велика вероятность роста продаж, улучшения атмосферы в агентстве и повышения сервиса) 
Конечно, все наши пользователи распечатывают из САМО-турагента документы, ведут в нем заявки и клиентов. Это даже не обсуждается. 


Но что еще Вы можете сделать, на что обратить внимание?

1. Порядок во всем. Все документы и каталоги должны быстро находиться, в общих папках на сервере оставлены только нужные файлы (например, если там есть договор, то это актуальная, последняя редакция), в САМО-турагенте убирайте задвоения отелей, аэропортов и т.д. На поиск нужной информации в Вашем агентстве даже новичок должен тратить минимум времени!

2. Помогите менеджеру не забыть взять контактную информацию, рассказать об акции или программе лояльности. Для этого окружите его нужной информацией. Используйте раздел "Новости сегодня" в САМО-турагенте для оповещении об интересных предложениях туроператоров, подготовьте скрипты для телефонных разговоров, рекламные материалы разместите на столе или стенах офиса.

3. Не допускайте ситуаций, чтобы менеджеру было невозможно работать с "чужим" клиентом. Настройте права доступа таким образом, чтобы сотрудник мог видеть историю работы со всеми клиентами, используйте "Замещение", ставьте задачи друг другу.

4. Используйте SAMO-select для клиентов, которым нужен подбор тура. Это быстро, красиво, на бланке есть Ваши контакты, вся история отображается в статистике и в "Общении с клиентами". В общем, это в разы эффективнее, нежели составлять письмо для каждого потенциального туриста.

5. Создайте основные шаблоны SMS  и е-мейл сообщений. Визитная карточка менеджера, напоминание о вылете, поздравление с возвращением, Днем Рождения и другими праздниками: на все это у менеджера тратится время, да и легко забыть отправить сообщение. Пусть лучше это делает программа.

6. Потратьте немного своего времени на создание роликов по работе с основными программами, с которыми Вы работаете. Для САМО-турагента мы уже записали много видео, смело используйте их. Рекомендуем также, чтобы все Ваши сотрудники прошли обучение по работе в САМО-турагенте. Мы постоянно проводим бесплатные вебинары, запишите менеджеров на нужные им.

7. Отражайте все задачи в календаре САМО-турагента. Там же планируйте предстоящие контакты с клиентами. В программе менеджеры смогут увидеть все, что запланировано на день, а руководитель проконтролирует выполнение, отфильтровав просроченное "Общение".

Расскажите, какими фишками пользуетесь Вы, для того, чтобы Ваши менеджеры большую часть работали с клиентами, а не занимались рутиной?

Если Вы еще не работаете в САМО-турагенте, присоединяйтесь к нашим пользователям! Делайте заказ на сайте или пишите на sale@samo.ru. И тогда Ваши менеджеры будут продавать, а не перекладывать бумажки)






0 коммент.:

Отправить комментарий