Вчера мы провели вебинар по рассылке в САМО-турагенте.
Оставим техническую сторону вопроса и поговорим об открываемости писем.
Как сделать, чтобы Ваши информационные и рекламные сообщения были прочитаны клиентами?
В подготовке к статье мы воспользовались опытом наших партнеров UniSender, сервисом по отправке SMS и E-mail, с которым у САМО-турагента настроена интеграция.
Итак, какие моменты положительно влияют на открываемость писем или Open Rate?
Кстати, дедлайн в теме письма (слово "срочно" или указание даты действия предложения) не влияет отрицательно на открываемость, а значит, может быть использована в агентстве.
Оставим техническую сторону вопроса и поговорим об открываемости писем.
Как сделать, чтобы Ваши информационные и рекламные сообщения были прочитаны клиентами?
В подготовке к статье мы воспользовались опытом наших партнеров UniSender, сервисом по отправке SMS и E-mail, с которым у САМО-турагента настроена интеграция.
Итак, какие моменты положительно влияют на открываемость писем или Open Rate?
- Короткое название письма. Хорошо, если Вы укладываетесь в 40-60 символов, но старайтесь, чтобы из первых 30 символов была понятна тема письма, так как телефоны и планшеты отображают следующие знаки многоточием.
- В графе "От кого" рекомендуют указывать имя конкретного человека. Например, от Анны Ивановой из турагентства "Отдых".
- Учитывайте время отправки. По статистике, лучше всего открываются письма утром (до 10.00), но их читают с телефонов и устройств, а значит, учтите этот момент при верстке. Второй пик открываемости писем - время обеда (14-16 часов). У Вас временные интервалы могут быть сдвинуты, экспериментируйте и анализируйте статистику.
- Вопрос в теме письма подогревает интерес и улучшает открываемость. Например, назовите письмо "Где уже наступила весна?" или "Куда поехать покормить жирафов?"
- Персонифицированные письма. И речь тут идет не о имени клиента в письме (этим уже никого не удивишь), а о действительно интересном материале для читателя. Пользуйтесь фильтрами в САМО-турагенте, сегментируйте клиентов по датам поездок, местам отдыха, используйте отчеты "АВС-анализ" и "Потерянные клиенты". Тогда есть большая вероятность "достучаться" до адресата своим сообщением.
Что может негативно сказаться на Open Rate?
- Много восклицательных знаков в заголовке.
- Некоторые стоп-слова в теме письма, например, "бесплатно". Такие письма не пропускают спам-фильтры.
- Заглавные буквы в заголовке.
- Большие картинки (чем любят злоупотреблять агентства при рассылке своих предложений).
Делитесь своим опытом. Какие письма Вы никогда не открываете? Были ли у Вас очень неудачные или супер-успешные рассылки?
Если Вы хотите автоматизировать рассылки и обрабатывать большие массивы e-mail клиентов для создания адресных, персонифицированных сообщений, начинайте работать в САМО-турагенте.
Выбирайте нужное количество пользователей и оптимальный вариант установки на сайте или пишите на sale@samo.ru, мы поможем определиться.
И да, мы тоже стараемся, чтобы наши письма были максимально интересными и полезными для Вас. Подписывайтесь на рассылку от САМО-Софт, чтобы получать статьи по автоматизации, продажам и маркетингу и быть в курсе наших акций и новостей.
0 коммент.:
Отправить комментарий