Не смотря на развитие средств связи и онлайн инструментов оплаты, большинство агентств нуждается в курьере. Возникают ситуации, когда нужно забрать или отвезти клиенту либо оператору документы, деньги.
Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах собственного курьера и работы со специализированными компаниями, а также, про ведение задач для курьера в САМО-турагенте.
Итак, что выбрать? Штатного курьера или отдать эти услуги на аутсорсинг?
Конечно, все зависит от объема и регулярности заданий. Если у Вас то пять-десять задач курьеру в день, то неделями он сидит без дела, выгоднее воспользоваться помощью специальной компании. Вы не несете обременения в виде ФОТа сотрудника, ГСМ или транспортных расходов. Вы не зависите от болезни или отпуска курьера. Агентство заключает договор с курьерской компанией и в случае форс-мажора юридически защищено.
С другой стороны, штатному сотруднику можно расширить обязанности, ему не нужно подробно объяснять задание, он знает , как себя вести в нестандартной ситуации.
Некоторые агентства используют комбинированный способ работы: у них есть собственный курьер, а во время его отпуска или в горячий сезон прибегают к услугам внешней компании.
Как вести в САМО-турагенте работу курьера?
Существует специальный раздел "Задания курьерам".
Он "закрывает" следующие задачи:
Для ввода задания курьеру, находясь в подразделе “Задания курьерам”, нажмите кнопку <Добавить> или клавишу [Insert]. Появится диалоговое окно создания задания. В ней менеджер заполняет следующие поля:
Существует 5 вариантов состояний заданий:
Следите за нашим блогом. В следующий раз мы расскажем, какой отчет использовать для визуального отображения всех заданий курьера, а также, как отображать расходы на внешнюю курьерскую компанию.
Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах собственного курьера и работы со специализированными компаниями, а также, про ведение задач для курьера в САМО-турагенте.
Итак, что выбрать? Штатного курьера или отдать эти услуги на аутсорсинг?
Конечно, все зависит от объема и регулярности заданий. Если у Вас то пять-десять задач курьеру в день, то неделями он сидит без дела, выгоднее воспользоваться помощью специальной компании. Вы не несете обременения в виде ФОТа сотрудника, ГСМ или транспортных расходов. Вы не зависите от болезни или отпуска курьера. Агентство заключает договор с курьерской компанией и в случае форс-мажора юридически защищено.
С другой стороны, штатному сотруднику можно расширить обязанности, ему не нужно подробно объяснять задание, он знает , как себя вести в нестандартной ситуации.
Некоторые агентства используют комбинированный способ работы: у них есть собственный курьер, а во время его отпуска или в горячий сезон прибегают к услугам внешней компании.
Как вести в САМО-турагенте работу курьера?
Существует специальный раздел "Задания курьерам".
Он "закрывает" следующие задачи:
- ведение заданий,
- печать списка задач курьерам,
- визуальный контроль выполнения заданий.
Для быстрого поиска задания используйте вкладку “Фильтр". Задайте критерии
отбора и перейдите на вкладку “Результат отбора”. Для просмотра всего списка заданий, откройте вкладку
“Результат отбора”.
Для ввода задания курьеру, находясь в подразделе “Задания курьерам”, нажмите кнопку <Добавить> или клавишу [Insert]. Появится диалоговое окно создания задания. В ней менеджер заполняет следующие поля:
- Выбор элемента “Срочно” выделит задание в таблице жирным шрифтом. Статус "Срочно" для задания можно установить, не заходя в форму “Задание курьеру”. Для этого достаточно в таблице “Задания курьерам” выделить одно или несколько заданий, затем нажать правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду “Действия – Срочно”.
- Задание – здесь можно ввести новое название задания или выбрать из ранее введенных.
- Курьер – имя курьера, которому поручено данное задание. В раскрывающемся списке элемента “Курьер” отображаются физические лица, у которых в справочнике физических лиц должность определена как "Курьер".
- Дата выполнения задания - планируем дату, до которой задача должна быть выполнена.
- Пункт назначения - тут указываем партнера, к которому направляется курьер.
- Метро.
- Адрес.
- Поля "Предполагаемая дата и время выезда" служат для детализации времени выполнения задания.
- В поле "Документы и оплаты" Вы можете указать заявку, по которой возникло задание и указать сумму, которую курьер должен забрать или отдать.
- При необходимости можно добавить примечание или комментарий.
Существует 5 вариантов состояний заданий:
- Выполнено,
- Курьер уехал,
- Не выполнено,
- Принято,
- Сформировано.
Изменить состояние заказа можно двумя способами:
1. Открыть задание на редактирование и в элементе “Состояние” выбрать состояние.
2. В таблице “Задания курьерам” выбрать одно или несколько заданий, затем нажать правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду “Действия - Состояние: Выполнено, Курьер уехал, Не выполнено, Принято и
Сформировано”. Так удобно делать при передаче нескольких заданий курьеру.
Задание курьеру можно скопировать.
Для этого:
1. В таблице “Задания курьерам” выберите задание, которое необходимо
копировать.
2. Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите
команду “Действия – Копировать задание”.
Следите за нашим блогом. В следующий раз мы расскажем, какой отчет использовать для визуального отображения всех заданий курьера, а также, как отображать расходы на внешнюю курьерскую компанию.
0 коммент.:
Отправить комментарий