Компания САМО-Софт работает на рынке IT для туризма уже более 25 лет, и все это время наши специалисты находятся в тесной связи с ключевыми пользователями продуктов: туроператорами и агентствами.
Сегодня мы хотим подробнее рассказать о решениях, созданных специально для агентств.
Сердце программного обеспечения турагентства – это CRM-система САМО-турагент. Именно в этой программе ежедневно работают все сотрудники.
• Менеджеры заносят в САМО-турагент контакты туристов и факты общения с ними, создают заявки, проводят платежи. Возможен поиск и бронирование туров непосредственно в CRM с помощью встроенного модуля Андромеда».
• Маркетологи делают рассылки и придумывают программы лояльности.
• Бухгалтера выгружают первичные документы в 1С.
• Курьеры получают задания, распечатав специальную форму.
• И конечно, руководитель может использовать данные отчетов, которые помогают контролировать работу компании и принимать стратегические решения по развитию бизнеса.
Вы можете выбрать различные варианты установки САМО-турагента:
• Локальная версия, когда серверная часть программы обслуживается силами специалистов агентства;
• Облачная версия (на компьютеры пользователей устанавливается клиентская компонента)
• WEB версия (работа через браузер на любом устройстве).
САМО-турагент постоянно развивается, так как меняются способы работы агентства с клиентами, появляются новые «фишки» в маркетинге. На сегодня программа отвечает всем требованиям рынка:
• Блок CRM для ведения предпродажной работы от первого контакта до начала путешествия, а также, «подогрева» интереса клиента к агентству между его поездками;
• Возможность создания СМС и Е-мейл рассылок любого формата, в том числе автоматических. Отправка сообщений производится с помощью сервисов Unisender или СМС-центр.
• Связь САМО-турагента с внешними ресурсами (сайтом, электронным консультантом, социальными сетями).
• Отображение звонков в программе, а также возможность позвонить из САМО-турагента клиенту с помощью IP-телефонии. Вы можете интегрировать CRM с облачной телефонией MANGO.
• Разработка и ведение программ лояльности с начислением, списанием и сгоранием бонусов.
Одним из важных инструментов предпродажной работы является отправка нескольких предложений туристу для выбора. Раньше такие варианты копировались и вставлялись в письмо или выписывались на листочек. Теперь у менеджеров агентства есть возможность использовать приложение SAMO-select. При просмотре предложений от туроператоров специалист отмечает интересные варианты, и они аккумулируются в единый список, на котором помимо самих туров размещены контакты агентства. Этот список отправляется туристу любым удобным способом, менеджер может проанализировать поведение потенциального покупателя при просмотре предложений, а руководитель получает полную статистику по созданию подборок.
Удобно, что все подборки загружаются в САМО-турагент в раздел «Общение с клиентом» для последующего создание из выбранного варианта «Предзаявки» и «Заявки».
Для организации онлайн оплаты тура из подборки можно установить SAMO-select с бронированием. Тогда турист может купить понравившийся ему вариант, не приезжая в агентство.
Если Вы хотите установить поисковик себе на сайт, чтобы туристы могли самостоятельно выбрать тур, используйте модуль поиска САМО-Софт. Все бронирования покупателей будут автоматически отображаться в САМО-турагенте.
Любые наши продукты Вы можете бесплатно протестировать или получить индивидуальную презентацию программы .
Каждый понедельник мы отправляем полезные письма про автоматизацию, продажи и маркетинг в туризме. Подпишитесь на рассылку, чтобы читать эти материалы первыми.
Сегодня мы хотим подробнее рассказать о решениях, созданных специально для агентств.
Сердце программного обеспечения турагентства – это CRM-система САМО-турагент. Именно в этой программе ежедневно работают все сотрудники.
• Менеджеры заносят в САМО-турагент контакты туристов и факты общения с ними, создают заявки, проводят платежи. Возможен поиск и бронирование туров непосредственно в CRM с помощью встроенного модуля Андромеда».
• Маркетологи делают рассылки и придумывают программы лояльности.
• Бухгалтера выгружают первичные документы в 1С.
• Курьеры получают задания, распечатав специальную форму.
• И конечно, руководитель может использовать данные отчетов, которые помогают контролировать работу компании и принимать стратегические решения по развитию бизнеса.
Вы можете выбрать различные варианты установки САМО-турагента:
• Локальная версия, когда серверная часть программы обслуживается силами специалистов агентства;
• Облачная версия (на компьютеры пользователей устанавливается клиентская компонента)
• WEB версия (работа через браузер на любом устройстве).
САМО-турагент постоянно развивается, так как меняются способы работы агентства с клиентами, появляются новые «фишки» в маркетинге. На сегодня программа отвечает всем требованиям рынка:
• Блок CRM для ведения предпродажной работы от первого контакта до начала путешествия, а также, «подогрева» интереса клиента к агентству между его поездками;
• Возможность создания СМС и Е-мейл рассылок любого формата, в том числе автоматических. Отправка сообщений производится с помощью сервисов Unisender или СМС-центр.
• Связь САМО-турагента с внешними ресурсами (сайтом, электронным консультантом, социальными сетями).
• Отображение звонков в программе, а также возможность позвонить из САМО-турагента клиенту с помощью IP-телефонии. Вы можете интегрировать CRM с облачной телефонией MANGO.
• Разработка и ведение программ лояльности с начислением, списанием и сгоранием бонусов.
Одним из важных инструментов предпродажной работы является отправка нескольких предложений туристу для выбора. Раньше такие варианты копировались и вставлялись в письмо или выписывались на листочек. Теперь у менеджеров агентства есть возможность использовать приложение SAMO-select. При просмотре предложений от туроператоров специалист отмечает интересные варианты, и они аккумулируются в единый список, на котором помимо самих туров размещены контакты агентства. Этот список отправляется туристу любым удобным способом, менеджер может проанализировать поведение потенциального покупателя при просмотре предложений, а руководитель получает полную статистику по созданию подборок.
Удобно, что все подборки загружаются в САМО-турагент в раздел «Общение с клиентом» для последующего создание из выбранного варианта «Предзаявки» и «Заявки».
Для организации онлайн оплаты тура из подборки можно установить SAMO-select с бронированием. Тогда турист может купить понравившийся ему вариант, не приезжая в агентство.
Если Вы хотите установить поисковик себе на сайт, чтобы туристы могли самостоятельно выбрать тур, используйте модуль поиска САМО-Софт. Все бронирования покупателей будут автоматически отображаться в САМО-турагенте.
Любые наши продукты Вы можете бесплатно протестировать или получить индивидуальную презентацию программы .
Каждый понедельник мы отправляем полезные письма про автоматизацию, продажи и маркетинг в туризме. Подпишитесь на рассылку, чтобы читать эти материалы первыми.
0 коммент.:
Отправить комментарий