воскресенье, 27 ноября 2016 г.

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Поздравим клиентов с Новым годом!

Приближаются Новогодние праздники.
Это отличная возможность напомнить клиентам о себе, повысить уровень лояльности и даже сделать несколько незапланированных продаж.


Какие инструменты САМО-турагента нужно использовать для этих целей?

1. Подборки из SAMO-select. Добавьте теплые поздравления от имени агентства на бланк с предложениями. Формируйте у потенциальных туристов праздничное настроение.

2. Рассылки. Выберете интересные предложения на новогодние каникулы и отправьте по клиентской базе. Тем, кто открывал письмо, сделайте дополнительную рассылку с предложением скидки.

3. Бонусы. Начислите бонусные баллы всем клиентам в честь наступающего Нового года. Уведомите их об этом с помощью СМС. Это будет дополнительным аргументом при выборе партнера при покупке путевки в 2017 году.

4. Позвоните лично VIP клиентам для поздравления. Лучше сделать это заранее, возможно, они как раз планируют путешествие на праздники. Будьте готовы предложить интересные варианты отдыха. Выбрать наиболее значимых клиентов поможет отчет АВС-анализ, а выгрузить контакты клиентов Вы сможете с помощью отчета "Список клиентов". При разговоре поинтересуйтесь планами на следующий год и создайте "Предзаявку", указав примерное время и страну поездки Не забудьте запланировать следующее общение.

5. Активизируйте активность в соцсетях. Можно провести розыгрыш приза или конкурс среди подписчиков Вашей группы. Все новые контакты заносите в САМО-турагент, указывая рекламный источник.

6. Ну и конечно, автоматически поздравьте все-всех-всех с помощью СМС рассылки.

Желаем Вам провести декабрь максимально продуктивно! Удачи)

0 коммент.:

Отправить комментарий