среда, 7 декабря 2016 г.

среда, 7 декабря 2016 г.

10 фишек САМО-турагента для маркетолога

Недавно мы писали о полезных функциях Вашей CRM для работы с персоналом.
Теперь ТОП-10 лучших инструментов, решающих задачи маркетинга.

Хороший маркетолог знает ответ на такие вопросы:

  • откуда приходят лиды?
  •  какой процент из них заканчивается сделкой?
  • почему клиенты выбирают Ваше агентство или уходят к конкурентам?
  • какая часть туристов становится Вашими постоянными покупателями?
САМО-турагент поможет ответить на эти вопросы, а также, автоматизирует ряд маркетинговых функций. 

Какие инструменты мы рекомендуем изучить и использовать специалисту по маркетингу?
  1. Получение отбивок о сообщениях с сайта, из соцсетей, онлайн-консультантов, других ресурсов. Лиды не теряются, и Вы можете корректно посчитать статистику их поступления.
  2. Ведение рекламных источников. Если у менеджера заложено в скрипт вопрос "откуда потенциальный клиент пришел?", то у маркетолога появляется полная картина по входящим обращениях. Для аналитики используйте отчет "Эффективность рекламы".
  3. Отчет "Конверсия обращений" поможет Вам для анализа воронки продаж. Если у Вас собственное видение этапов продаж, обращайтесь в нашу техническую поддержку для доработки отчета "под себя".
  4. Сегментация клиентов. Для работы с клиентской базой существует масса фильтров, используя которые Вы можете отобрать физлиц по странам отдыха, времени поездки, возрасту, количеству путешествий и множеству других параметров. Давно известно, что адресные предложения и рассылки более эффективны, чем одинаковые сообщения по всей базе.
  5. Для выделения группы VIP-клиентов, используйте отчет ABC-анализ. Он покажет Вам туристов, которые чаще всего покупают у Вас и тратят больше всего денег. С другой стороны, этот отчет даст Вам список тех, кто пока не на столько активен. Можно спланировать для них мероприятия, которые подстегнут их к покупке. 
  6. Еще один важный сегмент клиентов - это те, кто раньше работал с Вами, но в последнее время не обращались к Вам в агентство. Увидеть весь этот список с контактами поможет отчет "Потерянные клиенты". Отдавайте его менеджерам в прозвон, составив грамотный скрипт. Выясняйте причины отказов, узнавайте желания на следующую поездку и все фиксируйте в САМО-турагенте. Если база "отказников" достаточна большая, у Вас соберется статистика основных причин. Измените то, что зависит от Вас, например, введите онлайн оплату или рассрочку.
  7. Для поддержания в тонусе постоянных клиентов, внедряйте программу лояльности. Начисляйте бонусы, в зависимости от суммы предыдущих покупок, дарите баллы на праздники, отправляйте СМС о начислении, списании или скором сгорании. Все это можно автоматизировать, используя стандартный функционал САМО-турагента.
  8. Продумайте систему автоматических рассылок, которые будут постоянно напоминать клиенту об агентстве и показывать Вашу особую заботу. Например, программа может автоматически отправлять СМС с контактами менеджера, напоминать о вылете, поздравлять с праздниками, подтверждать оплату. Хорошо, если сообщения туристам дублируются уведомлениями для менеджеров.
  9. Скоро Новый Год и гендерные праздники. В САМО-турагенте есть возможность проводить продажу подарочных сертификатов и осуществлять оплату ими. Дайте возможность своим клиентам подарить мечту для своих близких)
  10. И еще одна полезная и достаточно новая функция. При отправки подборок  из SAMO-select, все они автоматически отображаются в блоке "Общение". У Вас появляется возможность анализа, что чаще всего спрашивают клиенты, что отправляют менеджеры, и какие туры в итоге выбираются. Это очень важные знания, ведь на их основе Вы сможете формировать посты в соцсетях, добавлять популярные предложения в рассылки.
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по работе с САМО-турагентом по почте sale@samo.ru или на вебинарах. Используйте программу на сто процентов!

0 коммент.:

Отправить комментарий