среда, 9 ноября 2016 г.

среда, 9 ноября 2016 г.

Нужна ли Вам CRM?

Есть ли компании, которым не нужна CRM в их работе?

Конечно, если организация подходит под один из следующих признаков:

1. Компания ориентирована на крупный бизнес, есть несколько клиентов, приносящих стабильный доход. Менеджеры знают дни рождения партнеров и имена их собачек, предпочтения по отдыху и подаркам. В таком случае программа нужна только для помощи в бухгалтерском учете и оформления документов.

2. Вы монополисты на рынке. Клиентам негде купить товар или услугу, кроме как у Вас. Тогда можно не улучшать сервис, не ускорять обслуживание и не автоматизировать труд менеджеров.

Вы не узнали себя в этом описании? Тогда программа, позволяющая управлять отношениями с клиентами, Вам нужна.

Если Вы до сих пор ведете клиентов в Excel, а договоры распечатываете из Word, то, наверняка, не раз задумывались об автоматизации бизнеса.

Когда обычно агентства устанавливают себе CRM?

1. Ваш бизнес быстро растет. Вы уже не в силах запомнить всю информацию по клиентам и заявкам, как следствие, падает качество обслуживания. Кроме того, возникают проблемы с передачей задач между разными менеджерами. Естественно, программа, в которой хранятся данные о туристах и их запросах улучшает ситуацию.

2. Руководитель хочет усилить контроль за работой компании. Когда директор много времени проводит в офисе, он держит руку на пульсе. Если же руководитель много путешествует, занят развитием других проектов, необходима статистика, на основании которой можно сделать выводы об эффективности менеджеров, утвердиться в правильности решения и контролировать ключевые показатели агентства.

3. Идет активный набор менеджеров, и руководитель хочет снизить риски по утечке данных. В туризме нередки случаи увода клиентской базы недобросовестными менеджерами. Правильно настроенные права доступа позволяют минимизировать опасность увольнения сотрудника вместе с контактами туристов и повышает безопасность хранения данных.

4. Вы решили большее внимание уделять предпродажной работе. Тогда Вам нужна программа, где удобно вести факты обращения клиентов, их предварительные запросы, делать рассылки.  В САМО-турагенте для фиксации предпродажной работы служит блок "Общение".

5. Жесткая конкуренция. Если в Вашем городе идет борьба за каждого клиента, то даже в мелочах Вы должны быть лучшими. Например, в пользу Вашего агентства может сработать бонусная программа, быстрое оформление документов, создание подборок для туристов.

Желаем Вам легкой автоматизации и отличных продаж!



6 комментариев: