При проведении любого маркетингового действия нам интересно, как поведут себя потенциальные покупатели. Например, для анализа поведения пользователя на сайте существует приложение "Вебвизор".
Но как узнать, угадал ли менеджер предпочтения туриста при отправке ему предложений на выбор?
В SAMO-select есть функция, позволяющая отследить обратные действия клиентов.
Как это работает?
1. Менеджер подбирает для потенциального клиента несколько туров и отправляет подборку.
2. Покупатель анализирует подборку и переходит по ссылке на понравившиеся ему отели.
3. Менеджер видит статистику переходов и кликов клиента. Для этого рядом с номером предложения есть значок диаграмма, если на него нажать откроется окошко, где будет показано на какие отели кликали при просмотре предложения.
Если вы знаете предпочтения будущего покупателя, то намного легче завершить сделку. При повторном общении с туристом сделайте акцент на понравившиеся ему отели, либо предложите туры, аналогичные тем, на которые он нажимал.
Если же клиент говорит что-то вроде: "Да, я смотрел, еще думаю", а вы видите, что переходов не было, это сигнал! Либо клиент в принципе не заинтересован в покупке тура, либо ваша работа не устроила его, а может, его "перехватили" конкуренты. В любом случае, вы не заинтересовали клиента, и основная задача вернуть его на нулевой этап продажи, если это возможно. Но это гораздо лучше, чем "ждать у моря погоды" и надеяться, что случится чудо и клиент дозреет до покупки.
Используйте возможности SAMO-select на сто процентов, следите за процессом выбора ваших клиентов и будьте на шаг впереди конкурентов!
Но как узнать, угадал ли менеджер предпочтения туриста при отправке ему предложений на выбор?
В SAMO-select есть функция, позволяющая отследить обратные действия клиентов.
Как это работает?
1. Менеджер подбирает для потенциального клиента несколько туров и отправляет подборку.
2. Покупатель анализирует подборку и переходит по ссылке на понравившиеся ему отели.
3. Менеджер видит статистику переходов и кликов клиента. Для этого рядом с номером предложения есть значок диаграмма, если на него нажать откроется окошко, где будет показано на какие отели кликали при просмотре предложения.
Если вы знаете предпочтения будущего покупателя, то намного легче завершить сделку. При повторном общении с туристом сделайте акцент на понравившиеся ему отели, либо предложите туры, аналогичные тем, на которые он нажимал.
Если же клиент говорит что-то вроде: "Да, я смотрел, еще думаю", а вы видите, что переходов не было, это сигнал! Либо клиент в принципе не заинтересован в покупке тура, либо ваша работа не устроила его, а может, его "перехватили" конкуренты. В любом случае, вы не заинтересовали клиента, и основная задача вернуть его на нулевой этап продажи, если это возможно. Но это гораздо лучше, чем "ждать у моря погоды" и надеяться, что случится чудо и клиент дозреет до покупки.
Используйте возможности SAMO-select на сто процентов, следите за процессом выбора ваших клиентов и будьте на шаг впереди конкурентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий