вторник, 3 мая 2016 г.

вторник, 3 мая 2016 г.

8 способов не снизить конверсию в горячий сезон

Анализ продаж турагентств показывает, что при росте клиентов, конверсия снижается. То есть при большом потоке менеджеры перестают "биться" за каждого клиента, выбирают заказы, забывают перезвонить и проконтролировать оплату. В результате, сделки срываются, а агентство недополучает прибыль.
Как избежать ухудшения качества обслуживания и снижения конверсии в условиях горячего сезона?

1. Автоматизируйте рутинные операции. Настройте, наконец, рассылку, которая сама отправляет письма и СМС клиентам по заданным Вам шаблонам. Не тратьте время сотрудников на одинаковые сообщения.

2. Используйте SAMO-select для быстрого подбора тура. Вам не нужно писать предложения на листочках или копировать их в электронное письмо. Просто отложите интересные туры в корзину и распечатайте список для потенциального клиента или отправьте подборку любым удобным способом.

3. Настройте автоматическую загрузку отбивок с лендингов, сайта, соцсетей и других ресурсов в САМО-турагент. Таким образом контакты не потеряются, а руководитель всегда может проверить количество необработанных заявок.

4. Используйте возможности Андромеды. Не набивайте вручную заявки операторов, с которыми настроена интеграция. Вы сократите время на заполнение заявки, уменьшите вероятность ошибки, а бонусом получите обновляемые статусы от ТО.

5. Воспользуйтесь услугами внешнего контакт центра в нерабочие часы, чтобы не потерять звонки. Также при интеграции САМО-турагента с IP-телефонией, все звонки автоматически загружаются в программу в виде общений.

6. Пользуйтесь функцией "Новость дня" для оповещения менеджеров об интересных предложениях, чтобы они не тратили время на самостоятельный анализ рынка.

7. Передавайте "поручения" коллегам в виде задач или запланированных "Общений". Таким образом программа напомнит сделать нужный звонок клиенту и не упустить продажу.

8. Ежедневно снимайте отчет "Конверсия обращений" по менеджерам, офисам и всей компании, чтобы своевременно отреагировать на провал в продажах.

Желаем Вам отличных продаж и ни минутки свободного времени!

0 коммент.:

Отправить комментарий