Все больше пользователей САМО-турагента установили приложение SAMO-select, сервис для быстрого составления подборок туров. Сегодня мы расскажем Вам о плюсах этого решения.
1. У клиента "на виду" контакты Вашего агентства. Даже если покупатель обращался в несколько компаний, он быстро найдет телефон и имя Вашего менеджера, посмотрев на подборку.
2. Интересующие клиента туры можно быстро просмотреть по ссылке, почитать отзывы про отели.
3. На подборке можно размещать рекламу и важную информацию. Например, Вы можете рассказать о своей программе лояльности, дополнительных услугах, конкурсах. Не упустите возможность пригласить клиентов в Вашу группу в социальных сетях, подписаться на рассылку или попросите оставить отзыв на Вашем сайте.
4. Предложения размещены на Вашем фирменном бланке, с логотипом агентства. Это положительно работает на узнавание бренда и «отстраивает» Вас от конкурентов.
5. Если клиент не может приехать в офис, или ему нужно посоветоваться о покупке с другими участниками, то с помощью подборки Вы корректно продолжаете вести сделку, не давя на туриста, но и не отпуская его.
6. Список туров отправляется удобным для клиента способом (на почту, в формате СМС или на бумаге). Далее клиент может вернуться к выбору в удобное для него время, отправить предложения друзьям и родным на обсуждение, распечатать его.
7. Ваши менеджеры экономят время. Не нужно выписывать предложения на листочки или копировать и вставлять ссылки в письмо. На то, чтобы отобрать интересные туры в «корзину» тратится в разы меньше временных ресурсов.
8. Видна история и статистика подборов. Всегда можно быстро найти предлагаемые туристу варианты по его контактным данным или номеру подборки.
9. Подборки удобно использовать, когда Вы дали рекламу и к Вам заходит большой, но нецелевой трафик, который нужно очень быстро обработать. Вы быстро отправляете списки предложений по максимальному количеству лидов, а потом используете подборки как точку входа и продолжения продажи.
10. SAMO-select интегрирован с Вашей рабочей CRM-системой САМО-турагентом. Это значит, что все подборки автоматически подгружаются в программу в виде общения. Контакты нового потенциального покупателя САМО-турагент запомнит для Вас, а если этот турист уже есть в базе физических лиц, то подборка отобразится в его истории общения.
Звоните или пишите нашим менеджерам, чтобы протестировать и начать использовать SAMO-select.
1. У клиента "на виду" контакты Вашего агентства. Даже если покупатель обращался в несколько компаний, он быстро найдет телефон и имя Вашего менеджера, посмотрев на подборку.
2. Интересующие клиента туры можно быстро просмотреть по ссылке, почитать отзывы про отели.
3. На подборке можно размещать рекламу и важную информацию. Например, Вы можете рассказать о своей программе лояльности, дополнительных услугах, конкурсах. Не упустите возможность пригласить клиентов в Вашу группу в социальных сетях, подписаться на рассылку или попросите оставить отзыв на Вашем сайте.
4. Предложения размещены на Вашем фирменном бланке, с логотипом агентства. Это положительно работает на узнавание бренда и «отстраивает» Вас от конкурентов.
5. Если клиент не может приехать в офис, или ему нужно посоветоваться о покупке с другими участниками, то с помощью подборки Вы корректно продолжаете вести сделку, не давя на туриста, но и не отпуская его.
6. Список туров отправляется удобным для клиента способом (на почту, в формате СМС или на бумаге). Далее клиент может вернуться к выбору в удобное для него время, отправить предложения друзьям и родным на обсуждение, распечатать его.
7. Ваши менеджеры экономят время. Не нужно выписывать предложения на листочки или копировать и вставлять ссылки в письмо. На то, чтобы отобрать интересные туры в «корзину» тратится в разы меньше временных ресурсов.
8. Видна история и статистика подборов. Всегда можно быстро найти предлагаемые туристу варианты по его контактным данным или номеру подборки.
9. Подборки удобно использовать, когда Вы дали рекламу и к Вам заходит большой, но нецелевой трафик, который нужно очень быстро обработать. Вы быстро отправляете списки предложений по максимальному количеству лидов, а потом используете подборки как точку входа и продолжения продажи.
10. SAMO-select интегрирован с Вашей рабочей CRM-системой САМО-турагентом. Это значит, что все подборки автоматически подгружаются в программу в виде общения. Контакты нового потенциального покупателя САМО-турагент запомнит для Вас, а если этот турист уже есть в базе физических лиц, то подборка отобразится в его истории общения.
Звоните или пишите нашим менеджерам, чтобы протестировать и начать использовать SAMO-select.
0 коммент.:
Отправить комментарий