воскресенье, 10 апреля 2016 г.

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Интеграция сайта и САМО-турагента

Туризм традиционно является сферой с высокотехнологичной IT составляющей. Руководители турагентств с радостью пробуют все «фишки», которые помогают автоматизировать обработку заявок и общение с клиентами. Сайты компаний  «нашпигованы» интересными программными решениями: это и поисковики, и формы обратной связи, онлайн консультанты, баннеры с горящими предложениями.


Установив таких «помощников» на сайт Вы решаете много задач:
Увеличиваете конверсию обращений;
Становитесь ближе и лояльнее к клиенту;
Даже когда офис не работает, грамотно организованный сайт даст ответы на запросы посетителя и не упустит его контакты;
Повышается уровень сервиса Вашей работы и благоприятное мнение о компании.

Если к Вам заходит хороший трафик с сайта, рано или поздно перед вами встает вопрос: «Как связать ресурсы сайта с Вашей офисной CRM?» Очень неудобно, когда приходится дублировать информацию в программу, есть вероятность ошибки или потери данных.

Разработчики САМО-Софт были пионерами интеграции сайтов агентств с рабочей программой, создав поисковик и встроив его в САМО-турагент. С помощью Андромеды Вы напрямую бронируете туры у операторов, а установив поисковик себе на сайт,  получаете возможность собирать заявки туристов непосредственно в программу.

Следующий этап по связке сайта и CRM – разработка «Витрины туров». Вы формируете в САМО-турагенте описания предложений с ценами и фотографиями, и выводите их на сайт в виде баннеров. Возможно размещение как туров операторов, так и Ваших эксклюзивных предложений.

А совсем недавно мы выпустили обновление, в котором стала возможной интеграция любых приложений, установленных на сайт и САМО-турагента. Например, на сайте у Вас выложен баннер "Подберите мне заявку". После заполнения необходимых полей, отбивка с контактами приходит Вам на почту. Эти сообщения можно загружать в САМО-турагент в виде общений. По такому же принципу работает связь с электронными консультантами, лендингами, «Корзиной» предложений. Получается, что Вы не упускаете ни одного лида, сохраняете историю взаимодействия с клиентом, не дублируете контактную информацию о клиенте. Кроме того, более точно фиксируются рекламные источники, и Вы владеете достоверной информацией по эффективности каждого канала для привлечения покупателей.

Ну а общая статистика по всем обращениям видна в отчетах "Эффективность рекламы" и "Конверсия обращений".


0 коммент.:

Отправить комментарий