воскресенье, 17 апреля 2016 г.

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Клиенты из соцсетей

В современном мире множество людей регистрируются и являются постоянными пользователями социальных сетей. Именно поэтому, компании, которые хотят быть ближе к своим потенциальным клиентам, создают группы и страницы в соцсетях.
К тому же, создание и ведение ресурса, например, в Instagram, требует меньше затрат, чем разработка полноценного сайта.


Итак, Вы решили создать страницу в социальной сети. Какие моменты Вам нужно учесть?

1. Ответьте на вопрос "С какой целью Вы создаете свой аккаунт или группу"? Например, наша страница Вконтакте решает несколько задач: повышение уровня пользования
САМО-турагентом среди наших клиентов, оповещение о новых разработках, анонсы вебинаров. Есть агентства, которые ведут полный цикл продаж в соцсетях, есть те, кто использует свои группы для получения новых заявок на подбор тура.

2. Определитесь, кто Ваша Целевая аудитория (ЦА). Например, Вам интересны жители города Самары, в возрасте 25-45 лет, любящие активно путешествовать. Или Вы специализируетесь на продажах санаторного отдыха. Тогда у Вас совсем другая целевая аудитория.

3. Изучите, в каких сетях большая вероятность встретить представителей Вашей ЦА. На этот ресурс Вам и нужно сделать упор. Совсем не обязательно вести аккаунты во всех соцсетях сразу, будьте там, где "водятся" Ваши потенциальные клиенты.

4. Подумайте, как Вы будете набирать подписчиков. Можно сделать рассылку по клиентской базе, объявить конкурс или викторину, заказать платную статью на раскрученном ресурсе. Может быть Вы с большой скидкой отправите в тур местную знаменитость, а она расскажет о Вас у себя на страничке. Можно купить накрутку пользователей, но это будут пустые аккаунты, которые скорее всего ничего у Вас не купят.

5. Решите, о чем Вы будете писать. С одной стороны, Ваши посты должны быть интересными для Целевой аудитории, с другой стороны - преследовать поставленные цели
(смотрим пункт 1). Перемежайте рекламный и информационный контент, размещайте красивые фотографии.

6. Отлично, если Вы будете составлять график публикаций хотя бы на неделю вперед. Тогда Вам не придется судорожно придумывать тему следующего поста. Конечно, если появляется интересное горящее предложение, сразу же публикуйте его вне графика.

7. Подумайте о том, как обращения из соцсетей будут фиксироваться в САМО-турагенте. Сейчас у нас появилась возможность сделать так, чтобы уведомления от социальных сетей автоматически загружались в программу в виде "Общений с клиентами".

Желаем Вам много подписчиков Ваших групп в социальных сетях, большой активности и отличных продаж!
Удачи.

2 комментария:

  1. А в какой версии реализована эта функция?

    ОтветитьУдалить
  2. Функция получения отбивок из почты в САМО-турагент доступна в версии 7.3.
    Подробности и принцип работы можно посмотреть на вебинаре: http://vk.com/samoru?w=wall-32482821_1620

    ОтветитьУдалить