воскресенье, 7 февраля 2016 г.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

САМО-турагент для каждого

Мы привыкли считать, что  программа САМО-турагент используется менеджерами по продажам. Естественно, они ее основные пользователи, так как именно отдел продаж заполняет основную информацию по клиенту, заявке, распечатывает договор и другие документы.


Активно используют программу и руководители. Они снимают отчеты  по различным показателям для анализа работы, планирования новых задач, выплаты бонусов.

Но САМО-турагент служит не только менеджерам и руководству. Это уникальная программа для всех сотрудников агентства.

Например, курьер. В программе есть отчет «Задание курьеру», который формирует все данные по пунктам следования, адреса, телефоны, комментарии. Курьеру распечатывается список из программы, где указаны все его задания.

В любом агентстве есть бухгалтер, пусть даже «на удаленке». Если Вы настроите интеграцию САМО-турагента с  1С Бухгалтерией, то сэкономите время на вводе данных по заявкам и платежам. Кроме того, платежи из клиент-банка автоматически загрузятся в CRM.   Если Ваш бухгалтер не работает в САМО-турагент, обязательно расскажите ему о возможностях программы. А с помощью web-интерфейса заходить в программу можно без установки программы на компьютер, через браузер.

Если в агентстве есть кассир, то он использует блок «Платежи», где фиксирует оплаты от клиентов и возвраты. Кроме того, в программе можно отображать и другие операции по кассе и банку, например, покупку канцтоваров и воды, аренду офиса, выплату заработной платы.

Возможно, Вам повезло, и у Вас есть маркетолог. В этом случае САМО-турагент будет помогать и в его работе. Оценка рекламных источников, отправка рассылок, измерение конверсии – все это инструменты маркетинга. Также в программе можно отражать системы лояльности, бонусы, подарочные сертификаты. Данные из программы помогут маркетологу грамотно выбирать рекламные ресурсы, анализировать эффективность различных мероприятий.

Юристу агентства тоже нужна программа для работы с договорами и другими документами.

Если Вы пользуетесь услугами внешнего контакт центра, то рекомендуем открыть им САМО-турагент  с максимально урезанными правами. Тогда операторы колл-центра смогут заносить результаты разговоров напрямую в программу, и у Ваших менеджеров будет своевременная история общения с клиентом.

Не забывайте, что в САМО-турагенте очень гибкая настройка прав доступа, и Вы можете создать сколько  угодно ролей для Ваших пользователей. Познакомьте с программой каждого сотрудника агентства. 

0 коммент.:

Отправить комментарий