«Как правильно настроить рекламную кампанию турагентства?», «Где взять клиентов?» – очень популярные темы вебинаров, тренингов и различных статей. Действительно, эти вопросы очень важны для владельцев бизнеса.
Даже опытные агентства с огромной клиентской базой оплачивают рекламу для привлечения новых заявок и для узнавания своего бренда. Для молодых агентств вложения в рекламу неизбежны, иначе про Вас не узнают, никто к Вам не придет и не позвонит.
Работа по привлечению новых контактов очень значима, но не менее актуальна фиксация поступления лидов. Удобнее всего отображать источники получения обращений в САМО-турагент.
Не секрет, что большинство «рекламных» заявок сейчас генерируются в Интернете, это могут быть объявления в Яндексе или Google, соцсети, ретаргетинг. Естественно, руководители агентств хотят знать, какие источники рекламы приносят больше контактов и продаж. Для нас важна и конверсия рекламных каналов, так как бывают источники, которые приносят много обращений, но они нецелевые и продажи в итоге небольшие. Как известно, половина рекламного бюджета тратится не туда, куда нужно, но никто не знает, какая именно половина.
Для фиксации каналов поступления лидов используют несколько приемов:
Конечно, необходимо фиксировать рекламные источники в Вашей CRM. В САМО-турагенте есть специальное поле «Реклама», которое Вы можете заполнить в первом документе, созданным для потенциального клиента (карточка физического лица, «Общение», «Предзаявка» или «Заявка»). В итоге, у каждой заявки известен рекламный источник. Когда наберется статистика, можно строить отчет «Эффективность рекламы». Он покажет Вам количество заявок и продаж по каждому ресурсу.
Основная проблема состояла в том, что на 100% Вы не были уверены в достоверности рекламного источника. Иногда клиенты не помнят, где о Вас узнали. А если менеджеры забывают спросить, с какого источника пришел контакт, они часто указывают его «наугад».
Эту проблему удалось решить в последней версии САМО-турагента, объединив отбивки, которые приходят Вам на почту из разных ресурсов с программой. Если Вам оставили заявку в соцсети, на лендинге, на форме обратной связи сайта или через электронного консультанта, в САМО-турагенте автоматически создается документ «Общение с клиентом». Таким образом, Вы не потеряете ни один лид и рекламный источник будет указан корректно. Подробнее узнать о этом функционале Вы можете в справке.
Протестировать новый функционал Вы можете, обратившись к нам в отдел продаж: sale@samo.ru.
Даже опытные агентства с огромной клиентской базой оплачивают рекламу для привлечения новых заявок и для узнавания своего бренда. Для молодых агентств вложения в рекламу неизбежны, иначе про Вас не узнают, никто к Вам не придет и не позвонит.
Работа по привлечению новых контактов очень значима, но не менее актуальна фиксация поступления лидов. Удобнее всего отображать источники получения обращений в САМО-турагент.
Не секрет, что большинство «рекламных» заявок сейчас генерируются в Интернете, это могут быть объявления в Яндексе или Google, соцсети, ретаргетинг. Естественно, руководители агентств хотят знать, какие источники рекламы приносят больше контактов и продаж. Для нас важна и конверсия рекламных каналов, так как бывают источники, которые приносят много обращений, но они нецелевые и продажи в итоге небольшие. Как известно, половина рекламного бюджета тратится не туда, куда нужно, но никто не знает, какая именно половина.
Для фиксации каналов поступления лидов используют несколько приемов:
- Указание разных телефонов и почты для разных источников;
- Опрос клиентов «Откуда Вы о нас узнали?»;
- Разные промокоды и секретные слова для скидок на разных ресурсах.
Конечно, необходимо фиксировать рекламные источники в Вашей CRM. В САМО-турагенте есть специальное поле «Реклама», которое Вы можете заполнить в первом документе, созданным для потенциального клиента (карточка физического лица, «Общение», «Предзаявка» или «Заявка»). В итоге, у каждой заявки известен рекламный источник. Когда наберется статистика, можно строить отчет «Эффективность рекламы». Он покажет Вам количество заявок и продаж по каждому ресурсу.
Основная проблема состояла в том, что на 100% Вы не были уверены в достоверности рекламного источника. Иногда клиенты не помнят, где о Вас узнали. А если менеджеры забывают спросить, с какого источника пришел контакт, они часто указывают его «наугад».
Эту проблему удалось решить в последней версии САМО-турагента, объединив отбивки, которые приходят Вам на почту из разных ресурсов с программой. Если Вам оставили заявку в соцсети, на лендинге, на форме обратной связи сайта или через электронного консультанта, в САМО-турагенте автоматически создается документ «Общение с клиентом». Таким образом, Вы не потеряете ни один лид и рекламный источник будет указан корректно. Подробнее узнать о этом функционале Вы можете в справке.
Протестировать новый функционал Вы можете, обратившись к нам в отдел продаж: sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий