"Подберите мне несколько предложений, пожалуйста".
Как минимум раз в неделю Ваши менеджеры слышат эту фразу.
Можно выписывать предложения на листочек или "копипастить" в письмо, можно воспользоваться современными IT приложениями.
Многие руководители агентств не любят делать подборки и считают их злом, уменьшающим конверсию. Менеджеры, наоборот, часто используют списки предложений, особенно, когда клиент еще не «созрел» на 100 процентов для покупки. Считается, что отправляя туры на выбор, продавцы оставляют себе шанс еще раз связаться с клиентом и завершить сделку.
На наш взгляд, подборки с ценами – это не плохо и не хорошо, это один из инструментов продажи, и от менеджера зависит, насколько правильно этот инструмент используется.
Обязательным условием для составления адресной подборки является полная диагностика клиента. Что он ждет от отдыха, где уже был раньше, что понравилось, что нет, почему на этот раз выбрано именно это направление? Не забывайте уточнить полный состав отдыхающих, если есть дети – их возраст и интересы. Тогда вероятность, что Ваши предложения будут тщательно изучены, резко возрастает.
Также необходимо не просто отдать в руки или отправить список предложений, но и договориться о дате следующего звонка или встречи. Чем больше перерыв в вашем с клиентом общении, тем менее реальной становится сделка. Не ждите активности от туристов и не считайте, что отправив подборку, Вы сделали свою работу. Уточняйте, есть ли вопросы, сообщите об изменении цен или о том, что предложения заканчиваются. Если клиенту не подходит не один из вариантов, снова проводим диагностику.
Ну и конечно, если продажу можно «закрыть» сразу, не оттягивайте ее составлением подборок. Действительно, на этапе «я подумаю» у клиента может что-то поменяться, если он готов покупать сразу, не рискуйте и завершайте сделку.
Чтобы Вы могли легко создавать презентабельные подборки туров под Вашим брендом, мы разработали новый продукт: SAMO-select.
При поиске туров на сайтах операторов, Вы откладываете в корзину подходящие предложения, и отправляете общий список с Вашими контактами на почту клиенту, через СМС или распечатываете и отдаете в руки.
Основным отличием SAMO-select от других таких сервисов является полная интеграция с САМО-турагент. Программа автоматически создаст общение на каждую сформированную подборку, подтянув контактные данные из базы клиентов или письма на e-mail. В дальнейшем, Вы можете трансформировать это общение в предзаявки и заявки.
Подробнее о том, как работает SAMO-select и как установить это приложение, уточняйте у наших менеджеров либо читайте в справке.
Как минимум раз в неделю Ваши менеджеры слышат эту фразу.
Можно выписывать предложения на листочек или "копипастить" в письмо, можно воспользоваться современными IT приложениями.
Многие руководители агентств не любят делать подборки и считают их злом, уменьшающим конверсию. Менеджеры, наоборот, часто используют списки предложений, особенно, когда клиент еще не «созрел» на 100 процентов для покупки. Считается, что отправляя туры на выбор, продавцы оставляют себе шанс еще раз связаться с клиентом и завершить сделку.
На наш взгляд, подборки с ценами – это не плохо и не хорошо, это один из инструментов продажи, и от менеджера зависит, насколько правильно этот инструмент используется.
Обязательным условием для составления адресной подборки является полная диагностика клиента. Что он ждет от отдыха, где уже был раньше, что понравилось, что нет, почему на этот раз выбрано именно это направление? Не забывайте уточнить полный состав отдыхающих, если есть дети – их возраст и интересы. Тогда вероятность, что Ваши предложения будут тщательно изучены, резко возрастает.
Также необходимо не просто отдать в руки или отправить список предложений, но и договориться о дате следующего звонка или встречи. Чем больше перерыв в вашем с клиентом общении, тем менее реальной становится сделка. Не ждите активности от туристов и не считайте, что отправив подборку, Вы сделали свою работу. Уточняйте, есть ли вопросы, сообщите об изменении цен или о том, что предложения заканчиваются. Если клиенту не подходит не один из вариантов, снова проводим диагностику.
Ну и конечно, если продажу можно «закрыть» сразу, не оттягивайте ее составлением подборок. Действительно, на этапе «я подумаю» у клиента может что-то поменяться, если он готов покупать сразу, не рискуйте и завершайте сделку.
Чтобы Вы могли легко создавать презентабельные подборки туров под Вашим брендом, мы разработали новый продукт: SAMO-select.
При поиске туров на сайтах операторов, Вы откладываете в корзину подходящие предложения, и отправляете общий список с Вашими контактами на почту клиенту, через СМС или распечатываете и отдаете в руки.
Основным отличием SAMO-select от других таких сервисов является полная интеграция с САМО-турагент. Программа автоматически создаст общение на каждую сформированную подборку, подтянув контактные данные из базы клиентов или письма на e-mail. В дальнейшем, Вы можете трансформировать это общение в предзаявки и заявки.
Подробнее о том, как работает SAMO-select и как установить это приложение, уточняйте у наших менеджеров либо читайте в справке.
0 коммент.:
Отправить комментарий