У нас есть классические пятые версии, без наворотов и современных функций, есть шестые версии, в которых добавилась рассылка.
А седьмые версии соединяют сильные стороны старых версий и требования современности, учитывают пожелания наших активных пользователей и помогают агентствам работать еще эффективнее.
Итак, что дает переход на текущую версию 7.2.
1. Усиленный блок отчетов в помощь вашим продажам: Воронка продаж, Глубина продаж, АВС-Анализ, Потерянные клиенты. Подробнее про них писали тут.
2. Бонусная программа. Это не просто автоматизация скидок и бонусов, это программа лояльности, которая привязывает туристов к вашему агентству и стимулирует их возвращаться к вам снова. Подробнее про бонусные программы в САМО-турагент мы рассказывали на вебинаре.
3. Блок "Общение с клиентом". Сейчас все больше агентств понимает, что работа начинается задолго до создания заявки, большое внимание уделяется предпродажному общению. В версии 7.2 менеджеры могут фиксировать все факты взаимодействия с туристом, создавать предварительные заявки ("хотелки" клиента).
4. Если у вас большой поток типовых заявок и вы ориентированы на пакетные туры, то менеджеры могут в 3 раза быстрее завести заявку с помощью Lite версии. Посмотрите ролик, это правда очень быстро!
5. Мы сильно доработали выгрузку в 1С. Теперь вы можете выгружать заявки и платежи на нужные вам счета. Обязательно расскажите вашему бухгалтеру о такой возможности, это действительно уменьшит процент ручного труда, а значит - ошибок.
6. Для тех кто не хочет потерять ни один звонок, мы сделали возможность связать САМО-турагент с IP телефонией. Это здорово, когда при входящем звонке открывается какрточка клиента и менеджер называет его по имени. Кроме отличного сервиса, интеграция с телефонией - это еще и дополнительный контроль работы сотрудников. Как это выглядит, мы показывали на нашем обучении.
Ну а если этих аргументов мало, то до конца мая 2015 года мы даем скидку 15% на обновление.
Подробности на sale@samo.ru.
А седьмые версии соединяют сильные стороны старых версий и требования современности, учитывают пожелания наших активных пользователей и помогают агентствам работать еще эффективнее.
Итак, что дает переход на текущую версию 7.2.
1. Усиленный блок отчетов в помощь вашим продажам: Воронка продаж, Глубина продаж, АВС-Анализ, Потерянные клиенты. Подробнее про них писали тут.
2. Бонусная программа. Это не просто автоматизация скидок и бонусов, это программа лояльности, которая привязывает туристов к вашему агентству и стимулирует их возвращаться к вам снова. Подробнее про бонусные программы в САМО-турагент мы рассказывали на вебинаре.
3. Блок "Общение с клиентом". Сейчас все больше агентств понимает, что работа начинается задолго до создания заявки, большое внимание уделяется предпродажному общению. В версии 7.2 менеджеры могут фиксировать все факты взаимодействия с туристом, создавать предварительные заявки ("хотелки" клиента).
4. Если у вас большой поток типовых заявок и вы ориентированы на пакетные туры, то менеджеры могут в 3 раза быстрее завести заявку с помощью Lite версии. Посмотрите ролик, это правда очень быстро!
5. Мы сильно доработали выгрузку в 1С. Теперь вы можете выгружать заявки и платежи на нужные вам счета. Обязательно расскажите вашему бухгалтеру о такой возможности, это действительно уменьшит процент ручного труда, а значит - ошибок.
6. Для тех кто не хочет потерять ни один звонок, мы сделали возможность связать САМО-турагент с IP телефонией. Это здорово, когда при входящем звонке открывается какрточка клиента и менеджер называет его по имени. Кроме отличного сервиса, интеграция с телефонией - это еще и дополнительный контроль работы сотрудников. Как это выглядит, мы показывали на нашем обучении.
Ну а если этих аргументов мало, то до конца мая 2015 года мы даем скидку 15% на обновление.
Подробности на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий