Мы часто слышим вопрос: а САМО-турагент - это CRM или нет?
В классическом понимании CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, простым языком - некая база, куда менеджеры заносят все про потенциальных и действующих клиентов, а руководитель, анализирует работу и принимает решения.
CRM решает множество задач и об этом мы поговорим на вебинаре 26 мая,
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
но самая-самая главная цель - НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА.
Поэтому, основные признаки CRM:
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
но самая-самая главная цель - НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА.
Поэтому, основные признаки CRM:
- В программе хранится информация о потенциальных и действующих клиентах;
- Видна вся история взаимодействия с клиентом;
- Автоматизированы рутинные бизнес процессы (в нашем случае поиск и бронирование тура, формирование документов, рассылка, задачи и напоминания);
- Настроена интеграция с каналами взаимодействия (почта, телефония);
- Анализ результатов.
http://samo.ru/touragent/webinars-agent.html?date=2015-05-26
0 коммент.:
Отправить комментарий