среда, 11 октября 2017 г.

среда, 11 октября 2017 г.

Как превратить подборку в заявку?

Типичная продажа тура начинается с запроса туриста. Он озвучивает важные для него параметры тура, а менеджер подбирает несколько вариантов.

Раньше мы уже рассказывали, что намного удобнее формировать подборки предложений в специальном приложении SAMO-select. Они быстро создаются, отправляются клиенту различными способами, красиво выглядят.

Но возникает вопрос: как сделать конверсию по направленным клиентам спискам туров выше? Есть ли секреты, которые позволяют увеличить вероятность продажи?

Мы советуем обратить внимание на такие моменты:

  1. Чем больше контактов клиента у Вас есть, тем больше вероятность получения и изучения подборки. В свою очередь, проверьте, что телефон и другие контакты Вашего агентства размещены на бланке SAMO-select.
  2. Без грамотной диагностики сложно сделать хорошую подборку. Учите менеджеров задавать уточняющие вопросы, послушайте их звонки, при необходимости проведите тренинг и внесите изменения в скрипты.
  3. Если список предложения отправлен, то это не значит, что мяч на стороне клиента, менеджер должен безропотно ждать ответа. Запланируйте "Общение" на следующий день или через день с момента отправки подборки. Предварительно посмотрите, какие отели клиент кликал. Уточните решение клиента, если нужно, предложите другие варианты.
  4. Не исключайте вероятность "импульсной" покупки. Допустим, туристу понравился отель из подборки и он готов оплатить его. Но нужно дождаться завтрашнего дня, доехать до вашего офиса, к тому времени предложение станет неактуальным, вы снова начнете искать варианты. А потом ситуация может измениться, и заявка так и не будет оплачена. А как здорово было бы, если клиент, перейдя по ссылке, самостоятельно забронировал и оплатил тур, не выходя из дома. Кстати, у нас есть такое решение, и оно работает у наших клиентов.
  5. Если общение по подборке затянулось, а клиент все не может определиться, постарайтесь выяснить, кто на самом деле является ЛПР (лицом, принимающим решение). Например, Вы общаетесь с супругом, и ему все нравится, но последнее слово должно остаться за женой. Постарайтесь пригласить их в офис, и работайте с обоими одновременно. Тогда вероятность закрыть сделку станет намного выше.
  6. Анализируйте данные по отправленным подборкам в разрезе менеджеров. В SAMO-select Вам доступна подробная статистика по спискам, просмотрам и переходам. Вы увидите, у кого из сотрудников лучше получается "дожимать" сделки. Обратите внимание на их сильные стороны, "фишки", транслируйте находки на остальных менеджеров. 
В общем, работать над ростом конверсии по отправленным предложениям можно и нужно. Если действия, направленные на увеличение числа продаж ввести в систему, то через несколько месяцев результаты приятно Вас удивят.

Если Вы еще пишите названия отелей на листочках, или копируете ссылки на туры в электронные письма, срочно начинайте пользоваться SAMO-select) Можно оформить заказ у нас на сайте или написать на sale@samo.ru.

Желаем Вам много запросов от клиентов, и столько же продаж по ним!

0 коммент.:

Отправить комментарий