понедельник, 2 октября 2017 г.

понедельник, 2 октября 2017 г.

Сарафанное радио

Все мы знаем о таком эффективном инструменте для получения новых клиентов, как "сарафанное радио" или "маркетинг из уст в уста".

Как организовать работу с покупателями так, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым? Об этом мы сегодня и поговорим.

Для начала определим, какие плюсы и минусы есть у метода "сарафанное радио".
Из отрицательных моментов можно отметить, пожалуй, долгий ввод. Ваши туристы съездили отдохнуть и вернулись, через какое-то время поделились впечатлением с друзьями, потом опять прошло время, и вот эти друзья пришли к Вам. Может пройти и год, и два. Поэтому рассчитывать, что этот способ даст Вам быстрый результат, мы бы не стали, обязательно используйте альтернативные методы привлечения новых лидов.

Но зато люди, пришедшие по рекомендации, гораздо более лояльны к Вам, больше вероятность совершить продажу. Затраты на сарафанное радио минимальны, и еще этот метод отлично подходит для туризма. Но хорошо, если маркетинг из уст в уста встречается у Вас не от случая к случаю, а Вы ведете планомерную работу по его внедрению.

Итак, какие моменты нужно учесть при организации сарафанного радио с учетом современных реалий?

  1. Название Вашего агентства должно быть легко запоминаемым. Желательно, чтобы у  клиентов не вызывало трудностей найти Ваши контакты, вспомнить вывеску или сайт. Позаботьтесь заранее о том, чтобы Ваш телефон был всегда под рукой у туристов, например, отправьте ему визитку с контактами из САМО-турагента или подарите маленький сувенир с адресом агентства.
  2. Качество ваших услуг должно быть на самом высоком уровне. Хорошо, если Ваши менеджеры могут в двух-трех предложениях сформулировать, чем работать с Вами выгоднее, чем с конкурентами, в чем Ваша "фишка"? Для того, чтобы такие аргументы "отскакивали от зубов", Вам необходимо продумать рекламные слоганы агентства, оформление офиса, включить фразы в скрипты менеджеров. Тогда и Ваши клиенты при рекомендации будут повторять: "Обращайся в Агентство ХХХ, там можно вообще в офис не приезжать, все делают онлайн",  или "Рекомендую тебе турагентство УУУ, они специализируются на детском отдыхе.
  3. Продумайте систему поощрения для рекомендодателей (например, дополнительные бонусы по программе лояльности), для тех, кто пришел через сарафанное радио (приветственный подарок или скидка) и для менеджеров. Например, за заявки по рекомендации Вы можете ввести более высокий коэффициент оплаты.
  4. Используйте социальные сети. Сейчас, как никогда, сарафанное радио переживает бум. Попросите своих клиентов написать отзыв Вконтакте о Вас, заведите хештеги с названием Вашего агентства для Инстаграм, купите рекламу у местной Звезды.
  5. Отмечайте тех, кто дал рекомендацию в соответствующем поле в САМО-турагенте вместо рекламного источника. Так Вы сможете вести учет таких заявок и оценивать эффективность работы менеджеров.
  6. Вы можете выступать в роли экспертов в туризме на городских порталах или телеканалах, писать статьи в СМИ. Все это тоже даст определенный трафик туристов.
Работа по налаживанию сарафанного радио не легкая и достаточно трудоемкая, но ее плоды впечатляют!

Желаем Вам множество довольных клиентов, которые приведут к Вам своих друзей и знакомых.

Ну а тем, кому нужна помощь в автоматизации бизнес-процессов, мы ждем с заказами. Пишите на sale@samo.ru или оплачивайте наши продукты прямо на сайте.

0 коммент.:

Отправить комментарий