Время - дорогой ресурс и для туриста, и для компании. Особенно обидно тратить его на рутинную работу, например, печать бумажных документов, дополнительные визиты в офис для их подписания. Какие инструменты автоматизации помогут вам сократить бумажную работу? Расскажем в сегодняшней статье.
- Уже на этапе подбора тура вы можете не распечатывать бумажные списки предложений, а отправлять на электронную почту или в мессенджеры подборки из SAMO-select. Они стильно выглядят, содержат не только информацию для выбора тура, но и ваши контакты, дают возможность проанализировать действия потенциального покупателя с предложениями.
- Далее, при подписании договора, вы можете использовать электронный документооборот, чтобы турист не приезжал в офис. В САМО-турагенте мы уже давно настроили интеграцию с сервисом F.Doc. А недавно был разработан обмен данными с OkiDoki — сервисом для онлайн-подписания договоров. Вы можете выбрать тот способ, который вам удобнее.
- Все документы можно хранить в личном кабинете туриста на сайте турагентства. В нем турист может просматривать информацию по заявке и скачивать документы. Это сильно экономит время как покупателя, так и менеджера турагентства. Функция настраивается тут.
- Также вы можете настроить отправку необходимых документов в виде приложения к шаблону сообщения. Например, направить клиенту памятку по стране вместе с напоминанием о вылете за несколько дней до него или чек после получения оплаты.
Итак, используя перечисленные документы, вы можете реально уменьшить объем бумажной работы и сэкономить время менеджеров и покупателей.
Пишите нам в поддержку, если нужна помощь с настройкой функционала. Удачи!

0 коммент.:
Отправить комментарий