Соцсети по прежнему остаются эффективным каналом для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними. В сегодняшней статье поговорим о той рутине, которую мы можем автоматизировать при продажах через социальные сети, а также дадим несколько рекомендаций по отражению онлайн-общения в CRM.
Цель автоматизации общения в соцсетях — сократить время обработки заявок, избежать ошибок и систематизировать работу.
Вот некоторые задачи, которые можно и нужно автоматизировать:
- Рекламные посты. Используйте подборки из SAMO-select как инструмент привлечения покупателей. Создавая рекламное сообщение, предусмотрите сразу возможность активного действия подписчика. Например, дайте ссылку на форму регистрации или обратный звонок. Это необходимо, чтобы потенциальный турист легко мог перейти на следующий этап продажи.
- Ответы на обращения — многие из вопросов клиентов повторяются, и писать ответы на них каждый раз вручную не очень эффективно. Можно использовать шаблоны ответов или настроить ботов, которые будут отвечать на типовые запросы.
- Сбор обратной связи — с помощью инструментов автоматизации можно мотивировать клиентов оставлять отзывы и быстро обрабатывать их результаты. Например, вы можете запланировать отправку шаблонных предложений после возвращения туриста из поездки, с просьбой оставить обратную связь в соцсетях. А чтобы у клиента была дополнительная мотивация, используйте программу лояльности и начисляйте бонусы за их комментарии.
- Отчётность — анализ взаимодействия клиентов с брендом в социальных сетях можно автоматизировать, что позволяет собирать и обрабатывать данные со всех платформ в режиме онлайн. Для этого необходимо отмечать источник лида в CRM (в САМО-турагенте это поле "Реклама"), тогда отчеты будут формироваться корректно, и вы сможете оценить эффективность каналов.
Не забывайте о том, что общение с клиентами в соцсетях должно дублироваться в CRM. Например, если вы ведете общение в Telegram, то используйте интеграцию, которая позволяет обмениваться данными с САМО-турагентом.
Подумайте, какого функционала для автоматизации работы в соцсетях не хватает именно вам, сформируйте краткое ТЗ для наших специалистов. Чтобы сделать программу еще полезнее и удобнее, нам важно понимать ваши запросы.
Удачи)
Подумайте, какого функционала для автоматизации работы в соцсетях не хватает именно вам, сформируйте краткое ТЗ для наших специалистов. Чтобы сделать программу еще полезнее и удобнее, нам важно понимать ваши запросы.
Удачи)

0 коммент.:
Отправить комментарий