четверг, 24 октября 2024 г.

четверг, 24 октября 2024 г.

Порядок в печатных формах

К нам поступил запрос от пользователя САМО-турагента: как распределить печатные формы по папкам для более удобной работы с ними. Мы делимся инструкцией в блоге, чтобы в ваших документах тоже был порядок.


Чтобы распределить печатные формы по папкам, зайдите в Сервис - Параметры - Отчеты, нажмите правой кнопкой мыши по папке Печатные формы и в выпавшем меню выберите "Новая папка".




В ветке печатные формы будет создана новая папка. Чтобы переименовать ее, нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите Переименовать (либо выделите ее, и нажмите на клавиатуре F2).




Подцепите левой кнопкой мыши нужную печатную форму, и перетащите ее в новую папку.


Если всё корректно, печатная форма окажется в новой папке. После перетаскивания всех необходимых печатных форм, нажмите ОК.

Дождитесь в нижнем правом углу уведомления, что права были изменены.



Теперь, при печати документов, у вас будут подкаталоги, в которых размещены сами документы.


Такой функционал пригодится, если у вас несколько пакетов документов (например, по разным юрлицам), много сотрудников с разным функционалом, частая ротация. Проделав работу по формированию каталога один раз, вы уменьшите количество ошибок, связанных с выбором неактуальных документов.

Если остались вопросы, направляйте их в техническую поддержку.




4 комментария: