К нам поступил запрос от пользователя САМО-турагента: как распределить печатные формы по папкам для более удобной работы с ними. Мы делимся инструкцией в блоге, чтобы в ваших документах тоже был порядок.
Чтобы распределить печатные формы по папкам, зайдите в Сервис - Параметры - Отчеты, нажмите правой кнопкой мыши по папке Печатные формы и в выпавшем меню выберите "Новая папка".
В ветке печатные формы будет создана новая папка. Чтобы переименовать ее, нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите Переименовать (либо выделите ее, и нажмите на клавиатуре F2).
Подцепите левой кнопкой мыши нужную печатную форму, и перетащите ее в новую папку.
Если всё корректно, печатная форма окажется в новой папке. После перетаскивания всех необходимых печатных форм, нажмите ОК.
Дождитесь в нижнем правом углу уведомления, что права были изменены.
Теперь, при печати документов, у вас будут подкаталоги, в которых размещены сами документы.
Такой функционал пригодится, если у вас несколько пакетов документов (например, по разным юрлицам), много сотрудников с разным функционалом, частая ротация. Проделав работу по формированию каталога один раз, вы уменьшите количество ошибок, связанных с выбором неактуальных документов.
Если остались вопросы, направляйте их в техническую поддержку.
Awesome dispatch! Fantastic blog here, I'm interested with this thanks.
ОтветитьУдалитьI hope you write more articles like this. I'm your biggest fan.
ОтветитьУдалитьI feel like this website because it’s very helpful to know about many things.
ОтветитьУдалитьI like the helpful info you provide in your articles. Good luck for the next.
ОтветитьУдалить