Маркетинговое продвижение своей компании сейчас, с одной стороны, осуществляется достаточно легко. Не нужно обладать глубокими знаниями, чтобы создавать рекламные кампании, анализировать статистику в Яндексе или вести соцсети. Но сложность заключается в том, что не смотря на множество возможных каналов, рабочих из них оказывается не так уж много. И талант управленца состоит в том, чтобы максимально вкладываться в эффективные источники привлечения лидов. Понять картину по компании (откуда пришли хорошие заказы или где выше конверсия) помогает сбор и анализ статистики. В этой статье расскажем, как работа с рекламными источниками отражена в САМО-турагенте.
1. Начнем со справочника "Реклама". Его нужно заполнить, понимая, как менеджер сможет идентифицировать рекламные воздействия, после которого был получен новый лид. Например, можно разделить потоки входящих обращений, присвоив специальные рекламные номера для различных кампаний. Также однозначно определяется источник при переходе с определенной ссылки. Не советуем заводить рекламные каналы без уточнения (Интернет, соцсети), вы обязательно столкнетесь с ситуацией выбора соцсети или рекламы в интернете, на которую нужно вложить больше ресурсов, и хочется понимать на цифрах, какой канал работает лучше. Также рекомендуем жестко ограничить права доступа на работу со справочником, там точно не нужны задвоения и пересекающиеся источники.
2. Далее посмотрим, что должен заполнить менеджер при поступлении нового обращения. Если получен запрос на подбор, то менеджер может создать документ Лид, Общение, Предзаявку или Заявку. В каждой из этих форм есть поле "Реклама", которое нужно заполнить, выбрав значение из справочника. Это поле заполняется только один раз, при обращении туриста, и является сквозным, то есть при формировании следующих документов в цепочке, значение будет переноситься автоматически. Чтобы менеджеры реально уточняли источник лида, введите данный вопрос в скрипт, делайте выборочную проверку новых контактов за день, ведите разъяснительную работу о важности получения реальной картины по маркетинговым мероприятиям.
3. Анализ работы вашего маркетинга вы можете провести на основании отчета "Эффективность рекламы". Вы видите статистику за разные временные промежутки, по конкретной фирме или офису, в разрезе рекламных источников.
Отчет показывает количественные данные (сколько уникальных контактов было получено, сколько из них конвертировалось в заявки), стоимость заявок, полученных по каждому каналу, а также цену заявки (при условии, что вы фиксируете затраты на рекламу в программе).
Таким образом, для принятия решения о маркетинговой стратегии, у вас есть специальный отчет.
Если вам нужна помощь в настройке справочника "Реклама", отражении источников получения лидов или доработке отчета, напишите в поддержку, мы поможем!
Желаем продуктивного дня и работающей рекламы)
0 коммент.:
Отправить комментарий