В сегодняшней статье мы поделимся идеями по продвижению туроператором своих услуг. Размещение туров в крупных системах поиска и бронирования, таких, как Onlinetours, Level Travel, Слетать, Tourvisor интересно сетевым операторам, но еще больше нишевым компаниям, которые специализируются на определенном направлении и не имеют мега-бюджетов на привлечение туристов.
Начнем с технической информации. Размещение на сторонних площадках возможно через специальный модуль, представляющий собой XML-шлюз.
ПК САМО-тур в управляемом режиме предоставляет внешним системам и сервисам:
- Готовые предложения с ценами;
- Справочники, списки и динамические данные (страны, регионы, города, гостиницы с категориями/номерами/размещениями, питание, рейсы, места и классы мест на рейсах, расписание на рейс, аэропорты, дополнительные услуги с типами, страховки, визы, валюты, туры).
Вы можете дополнительно (опционально) настроить обратную загрузку забронированных заявок из внешних сервисов в ПК "САМО-тур" в режиме Online. Базово данная возможность не входит в состав модуля.
Проще говоря, установив модуль XML-Шлюз для внешних дистрибутивных систем вы размещаете готовые туры или другие услуги на агрегаторах, используя их маркетинговые возможности.
Далее остановимся на плюсах такого решения. Метод трансляции своих туруслуг в сторонних системах позволяет:
- значительно расширить каналы Online-продаж для туроператора;
- снизить нагрузку на свой сайт и сервера;
- автоматизировать взаимодействие с партнерами;
- повысить узнаваемость своего бренда.
По ссылке вы найдете полное техническое описание настроек интеграции. И конечно, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу техподдержку.
Удачи)
0 коммент.:
Отправить комментарий