среда, 10 апреля 2024 г.

среда, 10 апреля 2024 г.

Обновленная интеграция САМО-турагент с IP-телефонией

Многие пользователи САМО-турагента достаточно давно используют CRM совместно с телефонией. Такая интеграция помогает фиксировать все звонки в программе, улучшает сервис, показывает реальную конверсию. Но настроить эту интеграцию было сложно, не имея IT-специалиста в штате. Мы доработали решение и сделали его настройку на порядок проще, а значит, больше агентств теперь смогут звонить из САМО-турагента и сохранять в программе информацию о всех телефонных контактах.


TelephoneAPI позволяет подключить к ПК САМО-турагент любую вашу АТС, способную выполнить определённый HTTP-запрос на внешний адрес провайдера данных и передать необходимые параметры. Интеграция ПК САМО-турагент и АТС решает несколько бизнес-задач: 
  • получение имени звонящего по номеру телефона, для того, чтобы его можно было отобразить на экране телефона или sip-клиента;
  • автоматическая маршрутизация входящего звонка от клиента на менеджера, который закреплен за этим клиентом;
  • отображение информации о входящем звонке на рабочем месте менеджера;
  • сохранение в CRM истории всех звонков и ссылок на записи разговоров.

Для поддержки более безопасной передачи данных используйте протокол HTTPS. Для облачной версии нет необходимости выполнять дополнительные настройки безопасности. 

Интеграция настраивается в разделе Сервис\Параметры\Интеграции\Телефония. Необходимо включить поддержку TelephoneAPI, а также выбрать учётную запись, логин и пароль которой будут использоваться для авторизации клиента API.



Для авторизации клиента api используется Basic-аутентификация HTTP. Необходимо указывать логин и пароль пользователя, который указан в настройках.
 
В документации вы сможете изучить методы работы интеграции, обработку различных сценариев звонков и другие технические моменты. Если останутся вопросы, напишите нам в поддержку!
 

0 коммент.:

Отправить комментарий