TelephoneAPI позволяет подключить к ПК САМО-турагент любую вашу АТС, способную выполнить определённый HTTP-запрос на внешний адрес провайдера данных и передать необходимые параметры. Интеграция ПК САМО-турагент и АТС решает несколько бизнес-задач:
- получение имени звонящего по номеру телефона, для того, чтобы его можно было отобразить на экране телефона или sip-клиента;
- автоматическая маршрутизация входящего звонка от клиента на менеджера, который закреплен за этим клиентом;
- отображение информации о входящем звонке на рабочем месте менеджера;
- сохранение в CRM истории всех звонков и ссылок на записи разговоров.
Для поддержки более безопасной передачи данных используйте протокол HTTPS. Для облачной версии нет необходимости выполнять дополнительные настройки безопасности.
Интеграция настраивается в разделе Сервис\Параметры\Интеграции\Телефония. Необходимо включить поддержку TelephoneAPI, а также выбрать учётную запись, логин и пароль которой будут использоваться для авторизации клиента API.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi7mPIppoYdG9fH-eNxjHkEna4f5y4pV2kyniEScw8OvKWwlFRwOZQP9TMorZv3j2tLlnuKKyCOCV4ujskJ9ZNEaDnO1o7MzsInHiVJq_j3pL10HnFaigPQQp4lncaMfY0ASqKVSB0_AeOSd6fI3Fvs3gDo_IsAqFi9mUHBUMCjk0WMEQ97OXb5OMeJZ68t/s16000/2024-02-12_19-46-23.jpg)
Для авторизации клиента api используется Basic-аутентификация HTTP. Необходимо указывать логин и пароль пользователя, который указан в настройках.
В документации вы сможете изучить методы работы интеграции, обработку различных сценариев звонков и другие технические моменты. Если останутся вопросы, напишите нам в поддержку!
0 коммент.:
Отправить комментарий