пятница, 19 мая 2023 г.

пятница, 19 мая 2023 г.

Работа с туроператором в САМО-турагенте

Правильное оформление данных по партнерам-туроператорам в САМО-турагенте так же важно, как и фиксирование клиентов. В сегодняшней статье мы собрали популярные вопросы пользователей по работе с ТО в CRM. Надеемся, наши рекомендации будут вам полезны!


1. Как добавить туроператора в САМО-турагент для бронирования тура из личного кабинета?

На верхней панели Меню выбираем Сервис-Параметры. В открывшемся окне выбираем Глобальный профиль, находим подраздел Туроператоры, нажимаем правой кнопкой мыши на поле Туроператоры - Добавить туроператора.


Выбираем туроператора из списка, прописываем Код пользователя (логин от личного кабинета ТО) и Пароль ( пароль от личного кабинета ТО). Сохраняем. Аналогично добавляем всех операторов, с которыми вы работаете (при условии, что они есть в Андромеде).


Есть одно исключение, чтобы добавить туроператора Пегас, ввести логин и пароль недостаточно.
Для загрузки заявок через Андромеду вам необходимо получить у Пегаса свой собственный API доступ к их базе данных (токен). Для этого Вам необходимо обратиться к вашему куратору для заключения доп соглашения на предоставление доступа к API. В Соглашении вам необходимо прописать IP адреса ваших серверов, а также добавить IP Андромеды, они перечислены ниже:
212.34.54.82
212.34.54.84
213.108.250.128
193.169.244.47
45.10.54.16/28
185.148.38.247
185.148.38.242
45.157.140.24

Выполнив эти действия, вы сможете сократить время на ввод заявок в САМО-турагент. Не нужно будет их фиксировать в ручном режиме, вся информация подтянется автоматически, а все изменения по заявке будут своевременно отображаться у менеджеров.

2. Как загрузить индивидуальный курс валют ТО?
 Загрузка индивидуального курса поможет автоматизировать расчеты с партнерами с учетом их собственных курсов валют.
Заходим в Справочники - Юр. лица. Устанавливаем связь с туроператором из поисковой системы "Андромеда", нажав на в карточке ТО.


Указываем логин и пароль от Андромеды. Далее необходимо выбрать оператора из списка.

После этого возле значка появится надпись "Связь установлена" и у данного юр.лица индивидуальный курс будет обновляться автоматически, при условии что выполнены настройки поисковой системы: Поисковая система Андромеда. Кроме того, благодаря этой настройке автоматически обновляется курс ЦБ в разделе "Справочники" - "Курсы валют". И если у туроператора не задан индивидуальный курс, то в расчётах будет использоваться актуальный курс ЦБ.

3. Как создать договоры с Туроператором (агентский, о фингарантиях и тд)?
Для этого переходим в раздел Справочники - Юрлица - находим карточку нужного туроператора, открываем карточку двойным кликом.
В подразделе "Договоры" кликаем правой кнопкой мыши - Создать.


Откроется окно добавления договора. Нужно выбрать, какой именно договор вы будете создавать: о финансовых гарантия - страховка туроператора, агентский - между агентством и туроператором, франчайзинговый - если вы франчайзи ТО. В поле Тип договора выбираем необходимый договор.

Заполняем все поля в этом окне.
- № договора,
- Вторая сторона (в агентском/франчайзи договоре второй стороной выступает ваше Юрлицо, в Договоре о фингарантиях вторая сторона - это страховая компания).
- Дата заключения
- Дата начала действия
- Дата окончания
- Размер финобеспечения (для договора о фингарантиях)
- Сумма по договору (для франчайзи)
Если вам необходимо создать договор, но подходящего типа договора нет, то можете создать новый Тип договора. Для этого просто впишите его в поле тип договора.

Если вы выполните настройки, описанные в статье, то вам будет удобнее и быстрее работать. 

Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку и задать вопросы по отражению взаимодействия с туроператорами в CRM.

Удачи и легкой автоматизации!

0 коммент.:

Отправить комментарий