Каждую неделю мы проводим несколько презентаций продуктов САМО-Софт для пользователей, которые планируют автоматизацию. Удивительно, но их количество не снижается даже сейчас. При этом мы отмечаем, что выбор ПО становится более осознанным, компании готовы тратить больше времени и усилий на изучение программ до покупки.
Вот тут мы писали о том, как эффективно выбрать софт, повторяться не будем, статья по-прежнему актуальна. А для сегодняшней публикации мы поговорили со специалистами, которые проводят презентации и собрали популярные вопросы от будущих пользователей.
- Вопросы, связанные с бизнес-процессами. Компании хотят, чтобы программа максимально отражала их схему работы, отношения с клиентами и партнерами, франчайзи и офисами продаж. Все наши продукты достаточно вариативны, и как раз на презентациях мы показываем, как агентству или оператору учесть все важные моменты.
- Вопросы по нюансам работы в разных странах. Сейчас хорошо растет туристический рынок Узбекистана, до этого активно автоматизировался Казахстан. Естественно, что компании из разных стран хотят видеть в CRM национальную валюту, актуальные печатные формы, интеграции со своими страховыми компаниями и сервисами рассылок. Такие запросы пользователей мы стараемся реализовать в наших продуктах, и презентация - удобный момент, чтобы показать, что уже сделано.
- Вопросы по комплектации. Не всегда копания может приобрести сразу весь необходимый набор модулей. Мы обсуждаем план развития клиента и этапы внедрения ПО. Часто покупатель останавливается на стартовом пакете, с которого начнется автоматизация, а затем добавляются остальные модули и интеграции.
- Техподдержка и сопровождение. Мы получаем множество вопросов о доработках и их стоимости, обновлениях, взаимодействии с техподдержкой, обучению персонала. Это очень важные моменты, от их решения зависит эффективность вашей работы на годы вперед, скорость запуска автоматизации и удобство всех пользователей.
Хотим напомнить, что презентация наших продуктов - бесплатна для вас. Мы проводим ее онлайн. Рекомендуем совместить презентацию с тестированием (например, вы неделю поработали в программе, затем задали вопросы на презентации, а потом еще неделю тестируете CRM с учетом полученных сведений).
Для более успешной презентации советуем заранее подготовить важные для вас вопросы и прислать нам. Тогда мы сделаем акцент на том, что интересует вас, и при необходимости подключим специалистов поддержки или разработчиков.
Автоматизация - это то, что помогает компании двигаться вперед и расти, усложнять процессы и лучше знать потребности клиентов. Не отказывайтесь от современных инструментов ведения бизнеса, но очень осознанно подходите к их выбору. Для получения тестового доступа или записи на презентацию напишите нам на sale@samo.ru.
Удачи)
0 коммент.:
Отправить комментарий